Тема: Stellaris
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2023, 22:22   #2386
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,683
Репутация: 2760 [+/-]
Список изменений открытой бета-версии обновления 3.9
Скрытый текст:
Особенности

Набор рас растений.
Добавлено происхождение «Плодотворное сотрудничество» для рас растений и грибовидных.
Добавлен новый расовый признак «Сорняки», доступный для растений и грибовидных.
Добавлен новый портрет в духе дриад.

Добавлено заранее подготовленное государство Цветов Гайи.
Гражданская модель «Идиллический сад» была усилена: комплексы «Идеал» в четвёртой фазе теперь дают 3-5 поселениям предпочтения идеального мира и признак «Цветущий» каждые пять лет, а также увеличивает эффекты этого признака (и признака «Почкование») на 50%. Признак «Цветущий» даёт +10% к ресурсам от должностей, -10% к использованию благ и -10% к использованию жилья при нахождении в идеальном мире.

Набор рас гуманоидов.
Добавлено новое дерево традиций враждебности, направленное на создание и поддержание соперничества.

Добавлены три новых признака расы, доступных для всех рас органиков и литоидов.
Положительный: Экзистенциальная повторяемость.
Отрицательный: Психологическое бесплодие.
Отрицательный: Проклятые.

Добавлены два новых портрета.

Набор рас литоидов.
Добавлена новая гражданская модель «Герметичные» для разумов улья.
Добавлена гражданская модель «Избирательное родство» для обычных государств.
Добавлен новый портрет в духе гуманоидов.
Добавлено новое государство Федеральные заповедники Тейи для владельцев набора рас литоидов.

Добавлен новый бонус за стремление «Мехромантия» для государств машин.

Добавлена новая гражданская модель «Рабочий кооператив» для владельцев дополнения Megacorp.

Добавлен инцидент середины игры «Калейдоскоп» для владельцев дополнения Nemesis.

Переработаны орбитальные поселения.
Орбитальные поселения теперь ограничены одним центральным орбитальным комплексом в каждой системе, а также рядом орбиталей, количество которых зависит от планет, лун и астероидов в системе.
Вокруг планет можно создавать крупные орбитали. Они предоставляют модификаторы от залежей и дополнительные ячейки районов для центрального орбитального комплекса.
Вокруг лун и астероидов можно создавать малые орбитали. Они предоставляют только модификаторы от залежей.
У орбитальных поселений вырезаны торговые районы и районы досуга.
Решения по улучшению орбитального поселения теперь увеличивают пригодность поселения, а также увеличивают количество ячеек районов и сооружений от орбиталей. Стоимость решений зависит от модификатора стоимости строительства орбитального поселения.
Переработано количество районов орбитальных поселений и количество предоставляемых ими должностей и жилья.

Переработан бонус за стремление «Рождённые в пустоте».
Модификаторы: -20% к стоимости строительства орбитальных поселений; +0,25 ячейки сооружений за каждый район орбитального поселения, кроме городских; +1 должность за каждый район орбитального поселения.
Эффекты: улучшение центрального орбитального комплекса позволяет изучить следующий ранг технологий орбитальных поселений; на орбитальных поселениях можно строить продвинутые жилищные сооружения. Недоступен для государств с происхождением «Жители пустоты»

Переработано происхождение «Жителы пустоты».
Теперь доступно разумам улья.
Позволяет строить продвинутые жилищные сооружения на орбитальных поселениях.
Модификаторы заменены на следующие: -20% к стоимости строительства орбитальных поселений; +0,25 ячейки сооружений за каждый район орбитального поселения, кроме городских; +1 должность за каждый район орбитального поселения.
Загадочный репликатор теперь производит 20 сплавов и 10 товаров массового спроса (для государств, использующих такие товары);
Признак расы больше не снижает рост населения;
Бонус за стремление «Рождённые в пустоте» недоступен.
Заранее прописанные пригодные миры заменены системами с богатыми залежами ресурсов. В первой системе пригодный мир заменён на замёрзший с залежами инженерных исследований в 3 единицы; в ней имеется три планеты, луны или астероида с 83% шансом залежей физических, социологических или инженерных исследований в 1 единицу и 17% шансом в 2 единицы в каждом; эти залежи появляются в дополнение к случайно генерируемым; при выборе Солнечной системы в качестве начальной, этой системой будет Альфа Центавра. Во второй системе пригодный мир будет заменён на расплавленный с залежами сплавов в 3 единицы и минералами в 4; в ней будут три планеты, луны или астероида с 83% шансом залежей минералов или энергии в 1 единицу и 17% шансом в 2 единицы в каждом; эти залежи появляются в дополнение к случайно генерируемым; при выборе Солнечной системой в качестве начальной, этой системой будет Сириус.
Заменены традиции. Бонус за завершение традиций адаптации теперь даёт +50% сырья от залежей орбитальных поселений. Бонус за завершение традиций расширения теперь даёт +1 к максимальному количеству районов у орбитальных поселений. Традиция «Модульные суперсооружения» дерева процветания теперь даёт +1 к жилищам за каждый жилой район у орбитального поселения и +10% к максимальному количеству районов орбитальных поселений.

Орбитальные поселения, взорванные колоссом, теперь оставляют мегасооружение разрушенного орбитального поселения, которое можно восстановить в полностью рабочий центральный орбитальный комплекс.

Переработаны должности, в основном увеличивающие объём торговли, и добавлена должность поставщика для слоя специалистов. Такие поставщики производят 8 единиц объёма торговли и требуют 2 единицы товаров массового спроса для содержания.
Клерки теперь производят 3 единицы объёма торговли и 3 единицы благ (ранее 4 торговли и 2 благ).
Коммерческие зоны теперь дают 1 должность клерка и 2 должности поставщика (ранее 3 должности клерка). Торговые мегаплексы теперь дают 2 должности клерков и 4 должности поставщика (было 6 клерков и 1 торговца).
Торговые районы расколотого кольца теперь дают 1 должность поставщика (ранее 1 торговца). Торговые районы мира-кольца дают 2 должности поставщика и 6 должностей клерков (было 2 торговца и 6 клерков).
Добавлена должность нумского жреца, производящая 8 единиц объёма торговли, 2 единицы единства и 2 единицы благ. Нумское святилище теперь даёт 4 должности нумского жреца (ранее 2 жреца и 2 торговца).

Традиция «Экономика просачивания вверх» теперь даёт клеркам +1 к производству благ и объёма торговли.
Традиция «Коммерческие предприятия» теперь даёт поставщикам +2 к благам, а коммерческие сооружения и торговые районы предоставляют дополнительные должности поставщика (ранее коммерческие сооружения и торговые районы давали дополнительные должности торговца).

Снижено количество должностей торговца от галактической фондовой биржи до 1 (ранее 2 должности).
Советник торговых гильдий теперь увеличивает производство поставщиков на 0,4 объёма торговли за уровень (ранее увеличивал производство торговли клерков на 0,4 единицы).

Добавлена новая цепочка событий колонии мирмеку.

Добавлена цепочка событий суда для дополнения First Contact.

Колониальное судно энергетичных исследований получило уникальную модель.

Добавлены новые программы по вивисекции (для разумов улья) и реформатированию узлов (для машин).
Эти программы открываются после изучения технологии общества второго ранга (искусства управления). Вивисекция или реформатирование узла убирают его и заменяют свежим узлом с другими чертами. Максимальный уровень навыков нового узла зависит от модификаторов начального уровня навыков лидеров и нового модификатора дополнительного уровня навыков восстановленного узла.
Добавлен модификатор дополнительного уровня навыков восстановленного узла, увеличивающий начальный уровень навыков узла, созданного через программу вивисекции (для разумов улья) или реформатирования узла (для машин).

Доработаны лидеры анклавов.
Наём наставника Идущих-сквозь-Покров теперь даёт губернатора пятого уровна вместо возможности принять планетарное решение.
В анклаве утилизаторов теперь можно нанять контролёра утилизации, учёного пятого уровня.
У губернаторов, нанятых в торговых анклавах, теперь есть уникальные черты. Также такие губернаторы больше не бессмертны.
Лидеров, нанятых из анклавов, теперь можно назначить на уникальные должности в совете (требуется дополнение Galactic Paragons).
Нападение на анклав, в котором был нанят лидер, теперь вынуждает лидера покинуть государство. Это повлечёт дополнительные последствия, если лидер был членом совета.

Снижена случайность при выборе пути вознесения.
Для бонусов вознесения «Спроектированная эволюция», «Разум превыше материи», «Плоть слаба», «Взаимодействие органик-машина», «Синтетическая эволюция» и «Синтетическая эра» убрано требование открытия технологий.
Эти бонусы за стремление теперь можно выбрать третьим бонусом, а не вторым.
Получение этих бонусов теперь открывает доступ к плану совета, дающих изучение технологий соответствующих путей возвышения. По сравнению с другими планами, эти планы применяются быстрее и имеют меньшую перезарядку. Помимо этого, время принятия плана разума превыше материи зависит от принципов государства.
Происхождение «Учителя Покрова» предоставляет доступ к плану разума превыше материи.

Происхождению «Под единой властью» добавлено ещё одно завершающее событие после вознесения.

Супремасисты теперь допускают наличие других рас в совете при наличии гражданской модели «Избирательное родство» (но только из класса их расы).

Государства с защитой окружающей среды с построенной заставой рейнджеров теперь могут принять решение по созданию дополнительных препятствий на своих планетах.

Улучшения

Улучшения автоматизации.
Секторная автоматизация была убрана в пользу планетарной автоматизации, которая больше не требует выделенных запасов ресурсов.
Планетарной автоматизации теперь можно запретить использовать отдельные ресурсы.

Улучшения обучения
Добавлены новые шаги обучения, чтобы помочь новым игрокам познакомиться с ключевыми функциями, вроде переключения на галактическую карту и снятие с паузы.
Сложность «Гражданский» теперь запрещает создание геноцидальных и варварских государств, а также преступных синдикатов и ассимиляторов.
Инциденты дефицита и восстаний развиваются на 90% медленнее на сложности «Гражданский» и на 50% медленнее на сложности «Кадет».

Добавлена метка расположения события «Первая колония», чтобы новый мир было легче найти.

Улучшены подсказки происхождений с помощью вложенных подсказок.

Повышена ясность и улучшено форматирование автогенерируемых подсказок к гражданским моделям.

Технологии знаний и активации L-врат теперь считаются опасными.

Происхождение «Потерянная колония» теперь доступна для гештальтов (разумов улья и машин).

Технология «Теория омеги» теперь считается опасной.

Происхождения «Общие взгляды» и «Гегемон» теперь доступны гештальтам, если у них нет следующих гражданских моделей: «Поглощающий рой», «Пожиратель миров» и «Непреклонный экстерминатор».

Случайно создаваемые члены федерации в происхождении «Общие взгляды» теперь могут быть машинами или разумами улья.

Снижения частота появления разумов улья в федерации. Увеличена частота появления машин в федерации при игре за машин.

Автоматическое определение категории для деревенского, добывающего, энергетического и аграрного мира теперь учитывает сооружения, увеличивающие производство минералов, энергии или пищи.

Подсказка к количеству районов в интерфейса планеты теперь указывает количество используемых ячеек районов.

Принятие решения по поглощению планеты при игре за пожирателей миров теперь запускает инцидент по поглощению всей планеты без необходимости нажимать на кнопку несколько раз.

Потусторонний научный корабль теперь использует компоненты, подходящие для его происхождения.

Добавлено вступительное событие для священных миров на границе территорий угасшей империи.

Добавлены события для государств отпрысков, исследующих священный мир угасшей империи в первый раз.

В предпросмотр набора кораблей при создании государства добавлен центральный орбитальный комплекс.

Различные условия больше не проверяют наличие меток mining_habitat, energy_habitat и research_habitat. Вместо этого проверяются значения модификаторов.

Создание орбитального комплекса теперь вызывает тост, а не событие.

Создание орбитали вызывает тост.

Изменён градус орбиты Европы, чтобы объекты на её орбите не проходили сквозь объекты орбиты Ио.

Стандартизирован цвет подсветки для подсказок к традициям.

Интерфейс

Добавлено оповещение о роспуске группы совместной игры.

Теперь подсказка о размере государства показывает пределы и показывает, когда они применяются.

Теперь окно советников не скрывает планировщика.

Модификаторы компонентов кораблей от археоинженеров теперь учитываются в характеристиках в конструкторе кораблей и окне проекта корабля.

Теперь ПКМ на изображение космической базы в режиме галактики позволит выбрать корабли, чьи приказы направлены на эту базу.

Теперь можно создавать проекты кораблей, даже если включено автоматическое создание проектов.

Исправлены изображения модификаторов планет, которые не обновлялись при одновременном удалении или добавлении модификатора.

В подсказках в окне флотилии добавлены изображения X напротив невыполненных условий. Добавлены зелёные галочки напротив выполненных условий.

Исправлена подсказка с отсутствующими флажками указов.

Добавлен ползунок в списке возможных мест в совете.

Баланс

Теперь стоимость активации указа равна его месячной стоимости.

Внесены большие изменения в штрафы к опыту лидеров за превышение вместимости лидеров. Теперь это кривая нелинейная, и она не достигает -100%.

Вместимость лидеров в верхней панели теперь будет жёлтой, пока вы вдвое не превысите базовую вместимость, после чего она станет красной.

Усилена гражданская модель «Каталитическая обработка»:
Эффекты от места в совете старшего специалиста по катализаторам (обычное государство): +2% производительности металлургов.
Эффекты от места в совете старшего помощника по катализаторам (мегакорпорация): -5% содержания пищи на должности.
Теперь у должностей химиков, специалистов по кристаллам и переработчиков газов (и у их гештальт аналогов) есть содержание в пище в каталитических государствах. Соотношение минералов и пищи всё ещё 2:3, как и у металлургов и техников-катализаторов, соответственно, их содержание равно 15 пищи. Разумы машин с гражданской моделью «Органическая переработка» больше не получают -1 к производству пищи от сельскохозяйственных дронов.
Техники-катализаторы, химики, специалисты по кристаллам и переработчики газов (и их гештальт аналоги) с содержанием пищи производят в 1.25 раз больше при том же содержании должностей в минералах.

Изменён баланс должностей правителей.
Передовые учёные больше не производят единство.
Верховные жрецы производят больше единства вместо дополнительных благ по сравнению с политиками.
Управляющие производят немного меньше единства, чем политики, и теперь у них есть небольшое содержание в энергокредитах помимо содержания в ТМС.

Колонисты теперь относятся к рабочим.

Заранее прописанные идеальные миры больше не могут обладать аномалиями.

Теперь посольский комплекс даёт должность политика. Большой посольский комплекс даёт две должности политика.

Теперь признак «Пробирочные» от генетического вознесения делает вид полностью бесплодным. Стоимость признака снижена до 2 очков.

Уникальное препятствие от «Гибельного рождения» повышает эффективность уникального признака литоидов на 50%. Теперь кратер литоидов отрицательно влияет только на не-литоидов.

Теперь националистическое рвение даёт +5% к дипломатическому весу за каждого соперника.

Изменён баланс археотехнологий:
Вдвое снижено содержание в энергокредитах факультета археоисследований.
Позволено выбрать черту «Талант археоисследования» в большем количестве случаев.
Добавлена черта адмирала «Упор на археотехнологии» (Archaeotech Focus), повышающая урон и скорострельность археотехнического оружия.
Снижена скорость исследования и шанс получить археотехнологию от черты «Талант археоисследования», но теперь она снижает стоимость у малых артефактов (компонентов кораблей).
Бонус за стремление «Археоинженеры» теперь снижает стоимость в малых артефактах (компонентов кораблей) на 10%.

Увеличен в два раза шанс интервенции в государства «Отпрысков» (в виде задания или награды) со стороны их сюзеренов в первые 25 лет игры. Обычный шанс (примерно 1/50 каждый год) применяется после срабатывания первого события.

Лидеры, переданные с происхождением «Отпрыски», теперь будут передаваться с другими чертами и прочими связанными бонусами.

Увеличен потенциальный 2-годовой бонус к торговой ценности от события шпионской сети «Утечка ресурсов» с 1% до 8%. Для этого бонуса («Предприимчивая агентурная сеть») всё ещё требуется торговое соглашение с целью.

Фракция ксенофобов супремасистов теперь недовольна, если ксеносы занимают место в совете.

Усилены штурмовики стражей астероидного роя.

Теперь дипломатическая позиция «Супремасизм» снижает модификатор технологий и экономики в дипломатическом весе на 50%.

Теперь все гражданские модели вознесения повышают уровень роста стартовых планет на 1.

Снижено количество должностей рейнджеров от ложи рейнджеров на 1. Теперь ложа рейнджеров добавляет по 1 должности рейнджеров за каждое природное препятствие.

Теперь рейнджеры производят небольшое количество энергокредитов, минералов или пищи, в зависимости от природных препятствий на планете.

Теперь ухудшение отношений с анклавом торговцев за отмену торговой сделки зависит от размера сделки.

Теперь у стартового ведущего исследователя государств с происхождением «Осколки прошлого» есть черта «Талант археоисследования».

Увеличена дальность макробатарей на 50%.

Снижен шанс появления археотехнологий без бонуса за стремление «Археоинженеры».

Теперь улучшение отношений от защитника галактики применяется только к независимым, обычным государствам.

Теперь инциденты дефицита снижают базовое производство соответствующих должностей.

Изменения, внесённые в феодальное общество в 3.8, отменены.

Теперь биотрофеи считаются работниками культуры.

Немного снижено базовое производство единства биотрофеями.

Теперь избранные больше не будут появляться на сложности кадет или ниже, или если в игре нет ИИ государств.

Рыцари Экс-Калибратора производят 10 энергокредитов в месяц. (Это приведёт к 8 энергокредитам в месяц с учётом стартового инцидента)

Районы рыцарей теперь дают 2 должности оруженосца и 6 жилья. Замок ордена и крепость теперь дают 2 должности оруженосцев.

Теперь, если вас объявили кризисом, вы считаетесь нарушителем галактического закона для ещё большей угрозы.

Добавили стоимость активации указа, потому что вас нельзя доверять такую мощь.

Напыщенные пуристы теперь получают +10% к дипломатическому весу при противодействии резолюции.

Теперь гидропонные фермы на планете дают 3 должности фермеров.

Происхождение «Расплата».
Теперь восстановление корабля МСИ до орбитального поселения стоит 2000 очков инженерии, но также даёт вариант исследования «Орбитальные поселения».
Добавлено планетарное свойство «Атмосферный распылитель» (Atmospheric Infuser) на уникальное орбитальное поселение, повышающее его пригодность на 40%.
Планетарное свойство «Кладезь технологий» теперь повышает исследование от должностей на 10%, даёт 2 должности исследователей (или аналогичную) и повышает максимальное количество научных районов на 8.

Происхождение «Рыцари токсичного бога».
Добавлено планетарное свойство «Экс-Калибратор ордена» на стартовое орбитальное поселение, повышающее его пригодность на 40%.
Районы владения ордена теперь повышают ячейки строительства на 0.5, жильё — на 6, а должности оруженосца — на 2.
Теперь владение утробой токсичной сущности позволяет строить передовые владения в системах с комплексами орбитальных поселений рыцарей. Эти крупные орбитали дают должности рыцарей вместо модификаторов от залежей.

ИИ

ИИ теперь может строить орбитальные поселения в системах без звёздных портов.

Вес постройки орбитальных поселений для ИИ увеличивается в зависимости от планетарных тел, поддерживающих добывающие и исследовательские станции.

Увеличен вес постройки орбитальных поселений для ИИ в основном секторе.

Увеличен вес постройки орбитальных поселений для ИИ в заранее прописанных системах жителей пустоты.

Увеличен вес технологий орбитальных поселений и бонусов за стремление для ИИ, где это уместно.

Максимальное количество научных кораблей, которое будет строит ИИ, теперь равно количеству доступных для них учёных плюс 1 или 5, в зависимости от того, какое значение ниже.

Государства жителей пустоты под контролем ИИ теперь чаще берут традиции расширения и реже — адаптации.

Увеличен вес бонуса за стремление «Рождённые в пустоте» для ИИ при наличии гражданской модели улья пустоты, происхождения рыцарей токсичного бога или в случае восстановления флагмана МСИ в виде орбитального поселения в происхождении расплаты.

Увеличен бюджет постройки орбитальных поселений для ИИ с происхождением «Жители пустоты».

Увеличено требование прироста сплавов для государств ИИ с происхождением «Жители пустоты».

Теперь ИИ жителей пустоты будет более склонен взять традиции расширения и менее склонен взять традиции адаптации.

Повышен бюджет ИИ жителей пустоты для строительства орбитальных поселений. Улучшены предпочтения ИИ для мегасооружений орбитальных поселений.
Теперь ИИ будет строить максимальное количество научных кораблей, которое на 1 больше количества учёных, которых он может на них назначить, или 5, учитывая, что из этого меньше.

Производительность

Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы государства пересчитывались каждый день.

Улучшена производительность окна совета благодаря снижению количества загружаемых текстур.

Улучшена производительность окна списка лидеров благодаря снижению количества загружаемых текстур.

Реорганизованы подсчёты торговой ценности от уровня жизни, что повышает производительность в поздней игре.

Обновления очереди строительства теперь происходят параллельно для улучшения производительности.

Обновления торговых путей и подсчётов пиратства теперь происходят параллельно для улучшения производительности.

Оптимизированы подсчёты подчинения ИИ для улучшения производительности.

Улучшена производительность благодаря переработке срабатывания множества старых событий, которые использовали on_actions вместо mean_time_to_happen.

Оптимизированы триггеры множества должностей, казусов белли и модификаторов отношений. Теперь они подсчитываются реже, что улучшает производительность.

Исправление ошибок

Теперь наземные сражения не убивают последнее население обычных колоний сопутствующим уроном.

Теперь игроки не могут присоединяться к игре за Объединенные планеты хабинтов.

Исправлены черты лидеров, которые не обновлялись и не отображались среди черт совета.

Исправлено повторяющееся уведомление о появлении советника, когда другое государство совершало первый контакт быстрее.

Изначальное место раскопок зрони больше не может появиться на колонизованной планете.

Коллектичные разумы избавлены от мучений с метафизическими ответвлениями «духа времени».

Теперь государства имперского феода, вовлечённые в войну за независимость против своего сюзерена, больше не могут оставаться верными сюзерену, когда он начнёт разваливаться.

Государства, которые поглощают расы на своей территории (вроде скота или слияния с сетью), больше не относятся плохо к некрофагам.

Теперь после оккупации орбитального поселения досветовой цивилизации (вроде того, которое вы найдёте в Пределе Федерации) военным вторжением или операцией по внедрению в общество появляется правильное столичное сооружение.

Исправлена кнопка наблюдения в планировщике, которая не была доступна после завершения игры.

Исправлены случайные государства, у которых иногда были гражданские модели без необходимых признаков (например, не-аквоидные члены гегемонии были рыбаками).

Исправлена ошибка, из-за которой раса основателей государства не обновлялась после изменения всего населения расы.

Теперь площадка корпоративной культуры заменится на памятник аборигенам при реформе мегакорпорации в обычное государство.

Теперь игроки могут восстановить анклав наёмников (в той же системе) после его уничтожения.

Исправлены описания залежей, которые остаются после взаимодействия с досветовой цивилизацией в событии «Захват земли».

Исправлены некоторые модификаторы (вроде брони), которые дважды применялись на космические базы.

Исправлено описание модификатора планеты «Высокая гравитация» в не-английских локализациях.

Исправлены сепаратисты машинных государств, появляющиеся без правительства.

Теперь имперские вассалы не могут отдать своих наследников сюзеренам.

Теперь временные адмиралы наёмников из нанятого флота не стоят единства.

Теперь случайные названия государств с каперскими грамоты и преступным синдикатом должны корректно работать.

Монументы, добавляемые на колонии с происхождением «Под единой властью» теперь разбираются (т.е. их модификаторы удаляются), если мир переходит другой державе после торговли или захвата.

Исправлены прилагательные, используемые для классов рас, особенно в событиях, в которых сообщается об обнаружении предразумных форм жизни.

Исправлена ошибка, при которой нельзя было активировать указы, если у вас меньше ресурсов, чем его содержание.

Исправлено написание украинских названий в списке имён ОНЗ.

Добавлены данные о местоположении в начальных этапах всех цепочек событий предтеч.

Исправлены различные местоимения в событии «Смерть великого лидера» из Galactic Paragons.

Исправлены кнопки в событиях, пожиравшие указатель мыши.

Исправлена ошибка, когда, при доступности других приказов, приказ «Переместиться сюда» в окне галактики всегда переходил к звезде, а не космической базе.

Теперь восстания рабов не могут создавать государства с не демократическим правительством.

Теперь приказав флоту отправиться в систему, в которой он находится, отправит его на орбиту космической базы или звезды.

Теперь аномалия «Удивительный сигнал» и «Бесплодные усилия любви» больше не появляется у государств с происхождением «Осколки прошлого». Историки культуры могут выдохнуть с облегчением.

Исправлены различные звуковые эффекты у рыцарей токсичного бога.

Добавлены подсказки для триггера council_agenda_progress_percent.

Теперь аномалии ИИ, которые должны создавать залежи энергокредитов, корректно это делают, а не создают залежи минералов.

Теперь помощь населению, страдающему от зоонотической чумы, снизит в два раза возможность смерти населения в месяц.

Теперь для решения «Прекратить сбор роботов» требуется технология «Рабочие-роботы».

Мнение государств о преступном синдикате будет применяться только в том случае, если есть филиалы на их территории.

Теперь государства, пытающиеся стать кризисом, больше не смогут возглавить галактику в войне в небесах.

Исправлены некоторые условия автоматической миграции. Например, последняя единица населения на планете больше не будет учитываться.

Исправлена технология «Очистка генетического материала», которая иногда не появлялась случайно.

Центр управления средой обитания теперь корректно предоставляет должности для корпоративных государств.

Исправлено отображение некорректных сооружений позади менеджеров в окне должностей.

Исправлена невозможность получения квантовых нейролинков в отдельных случаях.

Скриптовые эффекты, изменяющие ход программы совета, больше не могут изменить его до отрицательного значения.

Исправлено отображение недоступной гражданской модели в требованиях культа смерти.

Исправлено применение модификаторов черты «Страж».

Добавлено упоминание фабрик клонов в подсказке к эффекту принятия традиций генетики.

Бессмертные лидеры больше не получают черты, увеличивающие длительность жизни.

Исправлена ошибка, при которой преступники в некоторых случаях производили торговую ценность. Теперь модификаторы от уровня жизни не работают на них.

Порабощённые роботы больше не могут иметь уровень жизни «Разделение тягот» и «Собственность сотрудников».

Корабль, как понятие, теперь использует существующий проект научных кораблей.

Субъекты теперь корректно поддерживают резолюции своего сюзерена в Галактическом сообщества.

Черты имперского правителя и наследника теперь сообщают, что лидер не требует единства для содержания.

Кураторы теперь снова будут шокированы, если узнать, что делает Сфера бесконечности.

Событие коварного заговора больше не будет случаться с досветовыми государствами.

Синтетические диверсанты больше не могут заменить знаменитых и легендарных лидеров.

Событие «Сигнал бедствия» больше не подразумевает, что исследовательский корабль является научным или что на нём есть лидер.

Разум улья больше не будет говорить о множестве разумов при создании посольства между двумя гештальтами.

Исправлены ошибки с областью видимости названий в событии «Чариной за стеной».

Исправлено некорректное завершение инцидента «Последний подарок» при выполнении особого проекта с помощью нанятой флотилии.

Указ «Протоколы эвакуации» происхождения «Судный день» теперь доступен, если единственная доступная колония является искусственной.

Возрождённый небесный дракон теперь использует модель зомби.

У Серого, Оракула и Смотрителя больше не могут появиться мозговые слизни, неважно, насколько они милые.

Убрано любое упоминание 365-дневного календаря в Stellaris.

Исправлены сломанные конфигурации космических баз, появляющиеся при принудительном создании государств.

Ряд типов сообщений в настройках сообщений был переименован во избежание дублирующихся названий сообщений.

Исправлен урон макробатарей.

Добавлены недостающие модификаторы веса для получения расшифровки загадок.

Пользовательские людские государства с происхождением «Потерянная колония» теперь корректно создают родительское государство.

Исправлены характеристики артиллерии спор Порождений пустоты.

Исправлено некорректное продолжение существования или некорректное создание инцидента изучения досветовых технологий.

Категорию энергетического мира больше нельзя выбрать для сегмента расколотого кольца, если на нём невозможно построить энергетические районы.

Решение «Внедрить связь при помощи артефактов» больше недоступно для взбунтовавшихся служителей.

Стоимость улучшения космической базы больше не может быть отрицательной.

Уэнквортские модификаторы теперь применяются к работникам культуры, а не к администраторам.

Сооружения и районы на захваченных Ханом планетах больше не разрушаются, но отдельные сооружения разумов улья или машин всё ещё могут быть уничтожены.

Сюзерен имперского феода больше не создаётся при обычных условиях.

Исправлена возможность отзывать претензии во время войны через виджет галактической карты.

Орбитальные поселения-столицы теперь предоставляют должности анализаторов, а не координаторов.

Жители пустоты теперь получают различные сооружения от гражданских моделей в начале игры при наличии достаточного количества ячеек сооружений.

Солнечная система жителей пустоты теперь использует обновленные текстуры Солнечной системы.

Государства гештальтов с гражданской моделью «Эмпат» и «Взбунтовавшийся служитель» теперь могут корректно усмирять амёб и кристаллические организмы.

Вложенные подсказки к указам и традициям больше не ссылаются на единство для предотвращения бесконечной петли.

Исправлена ошибка, мешавшая сфокусироваться на гражданском корабле при двойном щелчке мышью по нему в планировщике.

Модификации

Добавлено условие скрипта is_paused.

Добавлен модификатор diplo_weight_rivals_mult, увеличивающий дипломатический вес за каждое соперничество государства.

Значения брони звёздной базы и орбитального кольца теперь использую скриптовые переменные.

Добавлены неиспользуемые модификаторы для Restored Growth/Cognitive/Legion/Regulatory Node Additional Skill.

Добавлены параметры agenda_cooldown и agenda_finish_modifier_duration для программ совета, перезаписывающие стандартные значения defines.

Добавлена поддержка script_values в поле agenda_cost программ совета.

Добавлена документация для скрипта программ совета.

Убраны неиспользуемые параметры принципов и initial_effect_custom_loc из программ совета.

Параметр модификаторов программы совета переименован в модификатор. Убрана необходимость использовать фигурные скобки.

Добавлены модификаторы ship_friendly_territory_armor_add и ship_friendly_territory_armor_mult.

Добавлено условие события is_on_galaxy_map для камеры локального игрока.

Добавлен эффект set_ship_design для смены проекта существующего корабля.

Добавлен модификатор diplo_weight_opposing_mult, увеличивающий дипломатический вес при выступлении против текущей резолюции.

Добавлен параметр triggered_ship_design_modifier для шаблонов компонентов.

Традиции теперь поддерживают triggered_modifier.

Исправлена отсутствовавшая локализация message_setting_key.

Добавлены эффекты, позволяющие сменить титулы правителя и позиций совета через скрипт.

random_weight принципов теперь выбирает государство в качестве корневой области видимости.

if_scaled_resolution теперь корректно работает для всех масштабируемых значений интерфейса.

Исправлены нерабочие параметры ship_piracy_suppression_add и ship_piracy_suppression_mult в параметрах ship_modifier и triggered_ship_modifier шаблонов компонентов.

Обновлена недостающая и неточная информация в документации традиций.

Добавлен параметр hide_modifiers = yes / no для гражданских моделей и происхождений. Он скрывает модификаторы из подсказок.

Добавлен эффект add_council_agenda_progress_percentage и условие council_agenda_progress.

Добавлен модификатор empire_size_add.

Добавлено условие is_garrison, проверяющее, является ли флотилия гарнизоном.

Добавлен on action on_colony_monthly_pulse, срабатывающий каждый месяц в дату основания колонии.

Добавлен on action on_ship_disbanded. Метка has_megastructure теперь корректно очищается при разборе орбиталей через кнопку разбора корабля.

Добавлен параметр hide_name = yes / no.

Добавлен файл starbase_modules/00_example.txt в документацию принимаемый параметров для модулей космической базы.

Улучшены сообщения об ошибках в логах при превышении максимального лимита рекурсий в скриптовых эффектах и условиях.

Запрет на судьбоносные черты гештальтов теперь производится через игровое правило.

Исправлена ошибка при выборе целей динамический событий (с символом @) в различных местах, например, exists = event_target:test@root.

Цели динамических событий теперь понимают задание области видимости через точку.

Улучшена документация ряда эффектов.

Значения defines интерфейса больше не влияют на чексумму.

Значение numeral_0_icon теперь $BLANK_STRING$.

Описания происхождения и гражданской модели разделены на description и negative_description.

Обновлена документация скрипта для эффекта create_leader.

Добавлено скриптовое условие is_void_dweller_empire, проверяющее на наличие происхождения «Жители пустоты» или бонуса «Рождённые в пустоте».

Залежи, увеличивающие объём торговли, больше не отмечены как залежи для добывающих станций.

Параметр planet_housing_add теперь показывает дробное значение до сотых.

Добавлено значение define для указания количества поселений, защищённых от сопутствующего урона. Значение установлено как 3.


Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
Торгашей походу чуток нерфанули, налодив сущностей и заставив значительно больше тмс жрать чем раньше.
Очень сильно нерфанули, ведь я любил строить экономику на торговле. Даже у моих любимых рыцарей убрали торговые районы, поэтому им стало сложнее добывать энергию
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя

Последний раз редактировалось Сулариус; 26.08.2023 в 02:14.
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием