Тема: Stellaris
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2023, 04:42   #2384
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,683
Репутация: 2760 [+/-]
Дневник разработчиков Stellaris №310. Вопрос жизни и смерти
Скрытый текст:
Всем привет!

Сегодня мы расскажем об изменениях гуманоидов, некроидов и другом. Мы также взглянем на то, как за несколько недель изменились орбитальные поселения, и когда вы сможете опробовать их и оставить отзывы (спойлер: прямо сейчас).

Для начала я хочу исправить одну ошибку в инфографике из 308-го дневника. Из-за недопонимания я указал, что лавовые и жеодные гуманоидные литоиды будут двумя разными портретами, но на самом деле они будут вариантами одного портрета. Прошу прощения за это упущение.

А теперь Iggy расскажет о том, в чём преуспели гуманоиды больше всего... о ссорах.

Накаляем градус

Привет, на связи Iggy!

В обновлении 3.1 «Лем» мы внесли хорошие улучшения в набор рас гуманоидов, но ему всё ещё чего-то не хватало. Поэтому мы решили снова вернуться к нему.

Мы хотели сделать что-то новое для этого набора рас. В наборах рас уже были признаки, бонусы за стремление, гражданские модели и происхождения. И вот теперь мы представляем первое дерево традиций для набора рас!


Дерево враждебности доступно не только гуманоидам.

Традиции враждебности посвящены соперничеству и извлечению наибольшей пользы из него. Бонусы за принятие и завершение позволят соперничать с большим количеством государств, чем обычно, и получить как можно больше бонусов.


Галактика полна существ, на которых можно затаить обиду.

Некоторые традиции, вроде «Выгодного положения», наградят за наличие множества соперников.


Хорошие новости! Мы нашли ксенофобов, поэтому теперь можем нанять ещё одного учёного!

А правая ветка дерева поможет составить конкуренцию соперникам.


Соперничество с более сильными государствами — всегда хорошая идея.

Выбрав это дерево традиций, вы также получите мощную программу совета, если у вас есть дополнение Galactic Paragons. Поскольку это скорее тактическая программа, она закончится в два раза быстрее других программ от традиций.


Мы требуем войны и только войны!

И в качестве приятного бонуса за завершение вы получите новую дипломатическую позицию, которая даст ещё больше бонусов от соперничества с галактикой.


Вам соперничество, и вам соперничество!


♫Глупые способы умереть...♬

Такие отрицательные!

Ещё мы давно не добавляли отрицательных признаков, поэтому в наборе рас гуманоидов появится сразу два! И ещё один интересный положительный. Для начала, у нас есть признак «Психологическое бесплодие», который можно взять со множеством других положительных признаков на рост населения, а также его противоположность — «Экзистенциальная повторяемость».

А для игроков, которые хотят по-настоящему испытать свою удачу (или просто насолить услужливым расам), теперь есть признак «Проклятые».


Тзинну перешла дорогу чёрная кошка, но он не осознал важность этого события.

Подкрепление прибыло

Также в наборе гуманоидов появится два новых портрета.

В отличие от литоидов и растений, которым мы хотели добавить более человекоподобный фенотип, в наборе гуманоидов и так было полно... ну... гуманоидов.

Поэтому мы решили сделать ещё два, чтобы добавить больше разнообразия имеющимся портретам.


Диморфизм у этой расы проявляется в основном в узорах на коже и в волосах.

Мехромантия

Набор рас некроидов уже получил множество улучшений. Ожившие армии, в частности, перестали быть очень нишевой гражданской моделью и стали более интересными, как реаниматоры, а затем стали доступны для мегакорпораций и коллективного разума в виде «Постоянной занятости» и «Кордицептовых дронов».

Не у дел на этом празднике остались только машины.

Представляем бонус за стремление «Мехромантия».


Пробовали выключить и включить?

У «Мехромантии» нет требований, поэтому машинные разумы могут взять её в качестве первого бонуса за стремление.


Совершенно точно не заглушка вместо изображения.

Они смогут воскрешать некоторых левиафанов, а также поднимать истреблённых органиков в виде зомби-киборгов. Маниакальные ассимиляторы в вопросах продвижения к кибернетическому возвышению считают этих зомби-киборгов ассимилированными.

Изменения торговли

Одним из непредусмотренных последствий добавления разных источников объёма торговли в игру стало то, что в сосредоточенных на торговле государствах оказалось больше торговцев, чем мы задумывали. Чтобы исправить это и снизить количество должностей уровня правителей в таких государствах, мы добавляем две новых должности.


Торговцы готовы продавать и покупать на галактическом рынке всё подряд.

Новые должности торговцев заменят большинство источников старых, а также будут даваться вместо клерков в некоторых сооружениях. Эти должности уровня специалистов требуют 2 товаров массового спроса на содержание и производят 8 объёма торговли (и немного благ с традицией «Коммерческие предприятия»).



В нумском святилище вместо торговцев и жрецов будут работать нумские жрецы. Эти должности уровня специалистов требуют 2 товаров массового спроса на содержание и производят 6 объёма торговли, 2 единства и 2 благ. Однако с точки зрения бонусов к должностям они считаются и торговцами, и жрецами.


В торговле не обойтись без пророков, и они пророчат прибыль!

Скромные клерки немного изменились и теперь производят 3 объёма торговли и 3 благ вместо 4 и 2 соответственно. Традиция «Экономика просачивания вверх» повысит оба этих значения до 4, но дополнительные должности клерков она больше не даёт.



Собственность сотрудников

Игроки то и дело просят нас добавить корпоративные государства, в которых власть принадлежит сотрудникам. Мы немного поэкспериментировали с вариантами реализации подобного (через форму правления, происхождение или гражданскую модель) и остановились на гражданской модели «Рабочий кооператив», стараясь не слишком повторять особенности «Разделения тягот».


Коллективный Корпоративный Кооператив Копит Кредиты.

Большую часть игры у рабочего кооператива совсем не будет должностей уровня правителей, поскольку всех управляющих и менеджеров заменяют организаторы.


Никаких правителей!


Организаторы заменяют и управляющих, и менеджеров.

Поскольку кроме единства эти уникальные должности производят понемногу объёма торговли и благ, они будут полезны даже на планетах, не сосредоточенных на единстве.




Прибыль для народа!

Уровень жизни «Собственность сотрудников» схож с «Разделением тягот» в том, что у всех поселений одинаковая политическая власть, однако вместо повышенного счастья и ускоренного понижения поселений он позволяет поселениям производить столько же объёма торговли, сколько при уровне жизни «Утопическое изобилие», а также дополнительно улучшается традициями, меняющимися под эту гражданскую модель.



Тем временем торговая политика «Взаимопомощь» позволяет государству реинвестировать часть прибыли в содержание поселений. Благодаря этому можно относительно быстро расширяться в начале игры, если государство сосредотачивается на торговле.

Eladrin сразу взял эту гражданскую модель и создал жуткую антиутопию с неудержимыми промышленниками и жителями пустоты, крича что-то про невидимую руку рынка, которая разберётся с внешними угрозами, так что ваши утопические партии могут несколько отличаться.
Изменения автоматизации

Мы продолжаем улучшать автоматизацию планет.

Основываясь на полученных отзывов (в основном от новых игроков), мы убрали отдельные хранилища ресурсов для нужд автоматизации. Теперь ресурсы будут браться напрямую со складов государства, что избавит нас от неочевидного шага в настройке автоматизации, а также от ряда странных и непредусмотренных фокусов с конвертацией.

На панели автоматизации теперь можно запретить использовать каких-то ресурсов, так что вы сможете, например, запретить расходование редких кристаллов, если у вас есть на них свои планы.



Орбитальные поселения

Эксперимент с орбитальными поселениями из 306-го дневника продолжался, и сейчас вполне вероятно, что эти изменения войдут в обновление 3.9 «Резец».

Следуя директиве упрощения от Eladrin и полученным отзывам, я продолжил работу над запланированной переработкой орбитальных поселений.

И вот, что изменилось с 3.8...

Орбитальные поселения, будучи мегасооружениями и колониями, ограничены одним на систему в виде центрального орбитального комплекса. При его постройке появляется колонизируемое орбитальное поселение и крупная орбиталь.

Затем можно построить дополнительные крупные орбитали у планет в системе и малые орбитали у астероидов и лун.


Окно строительства мегасооружений с орбитальными поселениями.


Подробная подсказка с требованиями и эффектами от орбитальных поселений.

Изначально размер центрального орбитального комплекса составляет 6, а количество жилых и промышленных районов не ограничено. Однако научных, энергетических и добывающих районов может быть не более, чем в три раза больше количества залежей в системе с орбиталью. Жилые районы также изменены: теперь они дают 6 жилья, 2 должности клерков или обслуживающих дронов и 0,5 ячейки строительства.

Если орбиталь построена у планеты, луны или астероида с залежами экзотических газов, редких кристаллов или летучей пыли, то эти залежи автоматически создадут должности для добычи ресурсов, если у вас есть необходимая технология, без необходимости строить специальные сооружения. Однако орбитали у залежей сплавов, зро, тёмной материи и подобных будут автоматически добывать эти ресурсы, как это сейчас делают орбитальные поселения.

Поскольку орбитали считаются чем-то вроде добывающих и научных станций в системе, их могут атаковать враги, но они отключатся, когда здоровье упадёт до 5% (однако кризисы будут полностью уничтожать орбитали). При отключении орбитали центральный орбитальный комплекс получит 10% опустошения и препятствие, зависящее от типа орбитали.

Орбитальные комплексы можно улучшать через планетарное решение, как и раньше, но вместо повышения размера теперь растёт пригодность (что полезно, поскольку у орбитальных поселений теперь 40% пригодности) и усиливаются районы и ячейки строительства от орбиталей.


Технологии орбитальных поселений.


Решения об улучшении орбитального комплекса.

Эффекты и модификаторы происхождения «Жители пустоты» и бонуса за стремление «Рождённые в пустоте» переработаны с учётом этим изменений. «Жители пустоты» унаследовали большинство эффектов «Рождённых в пустоте».

При обновлении стартовых условий «Жителей пустоты» мы столкнулись со старым багом: при старте жителями пустоты с Солнечной системой создавались гарантированные пригодные миры, если эта настройка включена, хотя планеты были случайного класса, в то время как для жителей пустоты с тройной звездой таких планет не появлялось. Чтобы исправить это, мы обновили обе стартовых системы жителей пустоты. Первая планета будет заменяться на ледяную с залежами научных исследований и множеством научных залежей в системе, а вторая планета будет заменяться на расплавленную с залежами сплавов и множеством минералов и энергии в системе. То есть, если гарантированные пригодные миры включены, жители пустоты вместо них получат две богатых на ресурсы системы, идеально подходящих для строительства орбитальных комплексов.

Открытая бета-версия 3.9 орбитальных поселений

Мы решили, что открытая бета станет отличной возможностью собрать больше отзывов о системе.

Игроки в совместном режиме также заметят, что мы решили наибольшую проблему, связанную с выходом совместной игры из беты — дипломатические события теперь доступны всем игрокам.

Бета включает доступ ко всем изменениям 3.9.0.
Обратите внимание, что открытая бета орбитальных поселений 3.9 «Резец» является опциональной. Для доступа к ней нужно выбрать её вручную.

Перейдите в свою библиотеку Steam → ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → Выберите stellaris_test - 3.9 Habitats Open Beta.

Не забудьте отключить модификации, они не будут работать.

Мы подготовили форму для отзывов, чтобы собирать ваши комментарии и предложения.

Следующая неделя

На следующей неделе мы расскажем, как проходит открытая бета, и собираемся ли мы вносить дополнительные изменения по её итогам.
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием