|
Bosko, прорисовка всего этого с помощью нейросетей занимает минуты, как и вообще создание подобных роликов и анимаций, после чего останется только доработать напильником. Про бюджет можно в принципе не говорить в этом случае.
ps
Добавлено через 2 часа 16 минут
Поиграл в демку, и есть ряд вопросов и претензий.
1. Почему нет синхронизации голоса и того как шевелит губами кукла на экране.
2. Почему Нельзя харвестерами давить сетку рабицу?
3. У юнитов довольно плохо с навигацией - юниты могут начать возвращаться назад по маршруту, даже если для этого нет каких-то адекватных причин, а потом двигаться уже к точке. Так же заметил что оставляя полоску в одну клетку между зданиями - юниты физически могут передвигаться там, и если тыкать вручную, они там проедут, но если просто нажать куда-то в сторонку что бы двигался и на пути будет такое, то они начинают безбожно тупить почему-то. И я таким образом зафейлил всю первоначальную экономику базы, юниты просто не умеют передвигаться в таких условиях, им нужно минимум 2 полоски клеток что бы двигаться, что сказывается на планировании базы не лучшим образом. Те же харвестеры стоят и тупят, как и пехота. Харвестеры почему-то выбирают не тот завод что ближе для разгрузки, а, например, дальний, что снижает эффективность экономики и заставляет вручную прокликивать заводы где этому затупку лучше разгружаться, притом харвестер не запоминает куда ему указали разгрузиться и в следующий раз поедет опять куда ему взбредет, например на дальний, чего бы не прокатиться. Так же не умеют запоминать зоны сбора, возвращаясь к тому что ближе, собирая там едва появившийся стручок и возвращаясь с этими 10 кредитами на базу для разгрузки... это просто стопорит экономику - у тебя есть три харвестера, но они требуют физического прокликивания каждого захода, т.к. непроходимо тупые и будут тупить на собранном поле втроем пытаясь подобрать последнюю крошку вместо того что бы поехать собирать на соседнее поле. Тут все с этим очень плохо и если они не пофиксят, то тупящие харвестеры им обосрут всю игру.
Первый это чисто эстетический и вопрос восприятия. Второй это какая-то странность и непонятки... Т.е. пехоту и легкие укрытия давить никак? Или харвестер не является тяжелой техникой потому не может? И все же... сетка рабица... И третий это довольно серьезный геймплейный фейл и это в демке на 5 минут.
Вообще интерактивность за пределами повсеместных бочек и деревьев что разваливаются от построек оставляет желать лучшего, много лучшего.
Это я еще не спрашиваю, почему в цифрах нигде не отображается общий пул ресурсов доступный для хранения игроку, кроме индикации полосочкой на заводах и хранилищах, которые в общем-то не отображают объективно, а лишь дают примерное понимание, что довольно спорное решение, ты строишь хранилище и нигде не написано сколько оно может хранить ресурсов - просто бред.
Графика - да, в целом приятная, оптимизация хорошая, общее интро тоже годное, но все остальное сильно так себе. Кстати когда двигаешь карту подводя курсор к краю игра начинает малость подтупливать, другие режимы кроме полноэкранного окна не проверял, но в нем (по умолчанию) так. Не скажу что это критично, но раздражало.
Последний раз редактировалось McDragon; 13.08.2023 в 16:26.
Причина: Добавлено сообщение
|