Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2023, 17:49   #852
untitled
 
Аватар для Bleach
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: galaxy x
Сообщений: 8,544
Репутация: 1118 [+/-]
Kramerast, да, ощущение справедливой борьбы улетучивается в последней четверти карьеры. Заезды становятся максимально нечестными, игрок зажат в тесных рамках. До этого какой никакой простор ощущается. Потом духота. И самыми легкими становятся заезды по чекпойнтам, потому что ты едешь по заранее заготовленной траектории.

vasyalus, если б в MPR была система бернаута или флэтаута, то вопросов бы не возникло. Как было в бернауте: ты догоняешь или тебя догоняют, чтобы ты выбил соперника и ехал дальше, в борьбе суть механики.
Здесь тебя обгоняют просто потому. Обогнали и улетели. Все по скрипту. Начало гонки - все улетают. Хорошо, если ты в конце первого круга где-то пятый или шестой, это не проблема. Ближе к финишу соперники просто поддадутся, потому что ты укладываешься по времени. Борьбы нет. По сути ты просто едешь. Внедорожник не затейкдаунит бигфута. Да, ты можешь использовать стрейфы для удара или бить морды мотоциклистам, но это все очень опционально. В конце карьеры ты стрейфы юзаешь скорее в качестве хитрой помощи при поворотах, корыта здесь очень тугие. Не знаю, для баланса это сделано или нет, но на определенных участках трасс авто почти не реагирует на повороты. Или когда ты хочешь схитрить и перескочить с одной развилки на другую, тебе не дадут. Тебя перенесут на твою траекторию, не хитри, дружок.
Еще хотелось бы посмотреть на радар в игре (которого нет), на эти пространственные перемещения.)

В общем, от ранга к рангу меняется поведение облака соперников вокруг игрока, его "агрессия". Это хорошо показывает мой пример с заездом на 3:20. Ну проехал я за 3:22, а у первого места 3:20. Ну проехал я за 3:11, а у первого 3:09, наверное. Ну проехал я за 3:07, все, молодец, мы умываем руки. То есть они вокруг игрока, обволакивают его, они не сами по себе со своими временами, они подстраиваются, создают эдакий спектакль.
Да, аркада. Вот такая аркада. Есть и другие аркады, с более адекватным подходом.
Некоторые считают миднайт клаб сложной, но там все гораздо честнее.
__________________
psn: healinwater
live: Cascade187

Больше илитарности.
__________________

Последний раз редактировалось Bleach; 11.07.2023 в 19:37.
Bleach вне форума  
Ответить с цитированием