Цитата:
Шутер Halo: Infinite потерял большую часть базы игроков в Steam с момента запуска многопользовательской составляющей в ноябре 2021 года.
Согласно статистике SteamDB, на которую обратили внимание в сети, примерно 98% игроков от всей пользовательской базы Halo: Infinite в Steam больше не играют в игру.
Если на релизе пиковый показатель Halo: Infinite в Steam составил внушительные 272,586 одновременно играющих пользователей, то график SteamDB показывает, что в последнее время среднесуточный онлайн игры держится на уровне 4 тысяч игроков. За последние 24 часа пик составил 5,760, а прямо сейчас в шутере находится всего 4,607 человек, то есть аудитория игры на платформе Valve с момента релиза сократилась примерно до 2% от изначальной базы игроков.
Некоторые участники комьюнити Halo: Infinite винят в сильном оттоке игроков подход студии 343 Industries к модели лайв-сервиса, отмечая среди проблем методы монетизации, а также отсутствие значимых функций и контента в новых сезонах.
|
Всё же Хэйло больше олдскульный шутер, в который скорее всего на релизе играли именно старые фанаты и ностальгирующие. Народ наигрался, вот и пошёл отток. Я сам во время беты с друзьями часиков десять набегал, а потом и после релиза ещё часиков двадцать. Но сейчас уже возвращаться не хочется, тем более там на каждой мапе одни нагибатели остались, с которыми и играть-то неинтересно.