Какой же у игры офигенный саунд дизайн. До этого я считал, что в Rainbow Six: Siege самый крутой звук, но Hunt переплюнул его. Для любителей скрытности, вроде меня, эта игра прям челлендж, поскольку стать полностью бесшумным здесь практически нереально, в отличие от того же Сиджа.
Полное осознание этого пришло, когда я наткнулся на кемпера, сидящего высоко в башне с винтовкой. Так вот. Когда я решил попытаться подкрасться к нему и подошёл вплотную к постройке, я, будучи всё ещё снаружи, сумел услышать его шаги, хотя чел продолжал сидеть на кортах на том же самом месте высоко в башне, просто чуть передвигался из стороны в сторону, чтоб высматривать всю местность.
А когда я сам уже залез внутрь этого здания и стал потихоньку подбираться к нему, я заранее подготовил лук, натянув тетиву. И, блин, я начал слышать как у меня лук в натяге иногда поскрипывает. От этого общее напряжение нарастало ещё сильнее, ибо я начал переживать, что кемпер тоже может услышать, как мой лук скрипит, до того, как я подберусь к нему достаточно близко.
Давно я таких годных эмоций не испытывал. А игрушка сама по себе прикольная и ганплей в ней классный. Жаль, что разрабам, как я понял, жажда лёгкой наживы в виде скинчиков, затуманила разум похлеще, чем разрабам ДбД, раз они с момента релиза ни одной новой карты не сделали