|
Добил прохождение сабжа, и что-то я немного разочарован. На самом деле понимаю почему игра в этот раз не зашла многим поклонникам серии, по всей видимости создатели хотели запихнуть сюда какую-то сервисную модель, но в последний момент отказались от этого, либо уже просто не хватило идей для развития. Местный опен ворлд получился реально пустым и скучным, исследовать его просто неинтересно, а вся мотивация заключается только в поисках улучшений для какого-нибудь крюка-кошки, ну и нахождении комплектов брони, да и те нужны только для мультиплеерных матчей. Ещё тут есть возможность искать коллекционки в виде черепов, но это настолько замудрено и скучно, что поискав первый минут 15, я просто плюнул на это дело.
С сюжетом тут полнейший бардак, он вообще по сути никуда не двигает историю серии, хотя по идее позиционируется как что-то полноценное. Ну да, какие-то крупицы информации мы получили о судьбе и мотивации Кортаны, но не более того. Главный злодей истории тоже оказался весьма смешным и посредственным. И это не говоря о том, что коротенькие сюжетные вставки ты будешь получать в лучшем случае в промежутках между двумя а то и тремя часами геймплея. Напарники Чифа в этот раз тоже блеклые, копирка той же Кортаны и пилот, что находится в состоянии вечной истерии. Он задалбывает уже спустя несколько часов прохождения.
Что касательно геймплея, то для серии тут все более или менее стандартно. Правда хотелось бы побухтеть на счёт местного уровня сложности, походил на самом высоком из доступных в первое прохождение, ибо если чекать более низкую сложность, сразу же пропадает челлендж, а вместе с этим пропадает и интерес. И если рядовые враги порой вызывали проблемы, но все это как-то проходило без нервов, то вот боссы прям раздражали. Проблема в том, что фактически все стычки с боссами проходят в очень замкнутых пространствах, вот бой вроде бы начинается, а здоровенный бугай спустя секунду после кат сцены стоит уже возле тебя и колотит каким-нибудь молотом по репе, и отлетаешь ты как правило буквально с парочки ударов. Но как только вкуриваешь немного местную кухню, как идиот начинаешь просто наматывать круги по замкнутому помещению, и успевать постреливать из пукалок, которые валяются рядом. Лично меня это дико раздражало всю игру и уж тем более раздражало в финале. Может на низкой сложности это и не так ощутимо, но вот на высоких сложностях просто бесит. В этом плане разработчики что-то не очень сбалансировали.
В целом же, хочется верить в следующую часть серии, пусть она будет номерной, будет двигать сюжет вперёд и отличаться каким-то разнообразием хотя бы в плане локаций. Считаю Halo Infinite не самым лучшим экспериментом в серии, хотя понравился он мне все же чуть больше, чем та же самая четвёртая часть. Она у меня что-то самая нелюбимая до сих пор.
|