Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2023, 22:09   #7
Ленивый созерцатель
 
Аватар для Athar


 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мурманск
Сообщений: 3,074
Репутация: 795 [+/-]
На самом деле на весь этот поток сознания можно ответить одной простой фразой - git gud. Учитесь пользоваться механиками игры, изучайте карту в поисках скамеек и срезов, запоминайте мувсет противников и боссов. Оригинальному ХК ведь далеко не первый год уже - наверняка можно было составить базовое представление что это за игра и какими механиками она вдохновлялась (предъявлять игре что она похожа на дарк соулс когда буквально второй тег в стиме гласит, что она таки похожа на дарк соулс - это сильно). При том, что откровенно сложных моментов в игре немного и они опциональны, а соулсовская духота вполне компенсируется здешней механикой отхилла и билдостроением.

А Силксонг ждут потому, что в своей нише оригинальный ХК оказался одной из лучших игр 21го века - с проработанным миром, интересным лором, глубочайшей и при этом простой боевой системой и обилием классных боссов. Для достаточно большого числа людей эти качества перевесели недостатки, которые конечно же всегда будут у инди-проекта, который делали три разраба и композитор.

Сравнение же с Ори тут не совсем корректно. Ори это в первую очередь проработанный платформер с клевыми головоломками и скучными элементами метроидвании. В ХК основной упор идет на боевку и исследование мира в поисках различных ништяков, помогающих дальнейшему прохождению - способностей, предметов и тд. Т.е. тут из схожих игр ближе классические Кастлвании или тот же Bloodstained. Только поиграв в них вы охренеете с того, насколько они по нонешним временам коряво играются, и тогда причины всеобщей любви к ХК станут понятнее - он банально один из самых юзер френдли.
Athar вне форума  
Отправить сообщение для Athar с помощью ICQ Отправить сообщение для Athar с помощью Skype™ Ответить с цитированием