|
Если кто-нибудь читал литературный цикл Кира Булычева про Великий Гусляр, то вот эта игра в общем-то оставляет сходное впечатление.
И показывает, как может выглядеть игроизация данной серии рассказов про провинциальный город (а-ля Великий Устюг), жители которого временами сталкиваются с фантастическими событиями.
Вот если расширить Кужлевку для возможности игрока гулять по деревне и посещать локации рядом, встречать другие фантастические события - будет похоже на Великий Гусляр.
В данном же случае мы играем за пожилого Валерия Михайловича, который после войны ходить не может. Часть игры связана с тем, что инопланетяне превратили телевизор на столе председателя в переговорное с ними устройство (с функциями переводчика). Когда приходят посетители и загадывают свои желания, игрок должен умудриться подобрать из доступного словарного запаса такое сочетание, чтобы инопланетяне исполнили желание. Но в любом случае история будет двигаться вперёд: игра предусматривает просмотр журнала квестов с разветвленным деревом событий. Мы можем видеть, какие варианты событий открыли и потом переигрывать главы (не обязательно всю игру) ради открытия других событий и просмотра - что будет в этом случае? (ну и ачивки получать).
Вторая часть игры уже как симулятор ходьбы. Сны Валерию Михайловичу снятся специфические. В своих снах он может ходить и гуляет по непонятным местам, общается со странными порождениями своего сознания. Во снах могут встречаться небольшие загадки и мини-игры (в первом сновидении в шашки поиграть можно, во втором - составить картинку из пятнашек).
В целом это любопытная инди-игра с прицелом на художественные особенности, а не геймплейные.
|