|
Минутка ностальгического некропостинга.
Каждые несколько лет переигрываю SC и для меня она ни на грамм не устаревает. Еще на момент релиза можно было придраться и к незамысловатой графике (которая еще и ощутимо тормозила когда росло количество юнитов на карте) и к условному сюжету и очень длинным миссиям на которые нужно тратить минимум 1,5 - 2 часа, но все это меркнет по сравнению с невероятной стратегической глубиной. Классическая механика "Камень-ножницы-бумага" в SC отточена буквально до идеала. Тут невозможно пройти миссии одним только рашем наклепав несколько десятков танков, самолетов или кораблей потому что база противника всегда хорошо укреплена со всех сторон. Нужно буквально вгрызаться в оборону, уничтожать каждый слой и комбинировать все рода войск. Даже экспериментальные юниты тут не панацея. Да они очень мощные, но без прикрытия становятся легкой мишенью для мелких юнитов что только поощряет искать новые тактики и комбинации войск. И самое удивительное и одновременно очень печальное, что после великолепного аддона forged alliance который только закрепил успех SC, вышла вторая часть которая спустила все достоинства оригинала в унитаз ради того чтобы казуалы могли поиграть в стратегию на своей 360 коробке.
Теперь же остается только надеется что Supreme Commander когда-нибудь получит качественный ремастер, а затем и полноценную (и нормальную !) третью часть, т.е. также как это случилось в 2015 году с великолепной Homeworld.
|