Тема: Remnant II
Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2023, 13:21   #8
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
Репутация: 3188 [+/-]
Каждое прохождение Remnant 2 обещает быть максимально разнообразным
Цитата:
Gunfire Games рассказала IGN о своей цели превратить Remnant 2 в максимально разнообразный опыт для каждого игрока. По словам генерального директора студии, Дэвида Адамса, разработчики не хотели, чтобы игроки «испытывали одно и то же дважды». Поэтому они и обратились к процедурной генерации, которая помогла рандомизировать биомы, врагов, боссов, NPC и квесты.

Журналист IGN, к примеру, ощутил настоящее разнообразие Remnant 2 во время своего путешествия по локации Yaesha (Яеша). Первое прохождение заставило его пробираться через густой лес, полный врагов, похожих на ящеров, второе — окружило его парящими островами, чьи обитатели напоминали инопланетных существ с щупальцами, а третье — поместило его внутрь мрачного храма с жуткими культистами.

Боссы, с которыми пришлось столкнуться журналисту, также были рандомизированы в зависимости от версии мира и сюжетной линии. Что касается второстепенных заданий, то в одном прохождении ему встретился причудливый музыкант, предлагающий решить музыкальную головоломку, а в другом — Императрица фавнов, просящая о помощи своему народу.

Адамс подчеркнул, что лично ему всегда хотелось сделать проект, в который было бы интересно играть больше одного раза. Remnant 2 подготовила для игроков действительно уникальный опыт — друзья смогут столкнуться с совершенно разными врагами и посетить совершенно разные локации, а затем поделиться друг с другом уникальными впечатлениями.
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием