Тема: Atomic Heart
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2023, 06:36   #425
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,395
Репутация: 1678 [+/-]
star_wiking, зачем ты эту фигню ползаешь по инету собираешь? Мало того, что сам играть не собираешься, так ещё и другим подпортить опыт норовишь >.<

Как же меня за.. колебали замки! Гребаные рандомные паззлы, которые безумно утомляют. Особенно подстановка по цвету... Зачем они это сделали? И паззлы с вентилями заколебали. С одной стороны, у нас есть очень долгие и насыщенные сюжетные комплексы, в которых полно и драк, и задачек - уже одними ими можно пресытиться. С другой стороны, есть комплексы необязательные, но содержащие сильные апгрейды для пушек. Там драк почти нет, зато паззлов - обрешаешься. И в итоге ощущается перебор с головоломками.

Сюжет пока нравится. Боссов всех начальных показывали во время презентации, пока никого нового не встретил. Играю на харде, все боссы пока проходятся с первого раза, хотя местами дают прикурить. Но тут меня спасает фарм карты и прокачка: если больше в выживание идти, чем в урон, всё будет нормально. Аптек дофига, инвентарь сильно расширяется. При желании его можно забить патронами и ракетами к ракетнице и боссов просто заспамливать - главное, с резистами угадать. К сожалению, разрабы читерят и до файта ты их прочекать не можешь.

Пока очень все круто сделано. Разрабов тут немного в озабоченности обвиняли, и в целом не без оснований. Тут такие сценки интересные есть, хм. Правда, не думаю, что это плохо. Записки галимо сделаны, да. Скучно читать. Два бага надо чинить: если взлом робота провален, то звук взлома бесконечно проигрывается пока не перезагрузишь сейв; и карта перестает работать после подземных комплексов - тоже надо перезагружать сейв. А, еще бесит обилие музыки: если учесть, что приемники ломать нельзя, это ужасно утомляет временами.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием