Тема: Starfield
Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2022, 10:39   #134
Pip-Boy 2000
 
Аватар для Текстоплёт
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 10,523
Репутация: 3263 [+/-]
Интересно будет потом сравнить, что сбудется из таких вот обещаний.

Тодд Говард поделился новыми подробностями Starfield
Цитата:
Тодд Говард появился в подкасте Лекса Фридмана, где поделился новыми подробностями о Starfield, а также обсудил другие игровые темы вроде The Elder Scrolls VI и Fallout. Собрали самое интересное.

Strafield
  • В космосе нельзя будет застрять без топлива — это убило бы всё веселье. Возможно, такой сценарий реализуют в будущем, для хардкорного режима.
  • Различные скафандры будут иметь баффы к газам, токсичности и температуре.
  • Разработчики могли сделать больше 1000 планет, но решили установить лимит, так как каждой планете уделяют особе внимание.
  • Планеты движутся по орбитам.
  • Звёздные системы имеют уровни. Тодд упомянул наличие системы 40-го уровня.
  • Космические путешествия должны казаться опасными.
  • Похоже, что в игре можно будет добывать топливо на разных планетах.
  • Starfield— это мир людей. В нём есть роботы, но они в основном выполняют технические роли.
  • Будут враги-роботы.
  • У 4 компаньонов будут более глубокие варианты развития отношений. Например, став свидетелями поступка, который им не нравится, они будут вести себя по-другому какое-то время, а не просто снимать определённое количество очков.
  • В космопортах можно будет наблюдать прибытие и отправку других кораблей.
  • Игрок сможет запрыгнуть в систему и увидеть там грузовой корабль. Другие корабли также смогут выходить на контакт.
  • Мир Starfield генерируется тайлами, как и в других играх Bethesda. Сначала тайлы сделали похожими на реалистичные пейзажи, затем соединили их вместе и «обернули» ими планеты.
  • В разработке игры для Xbox Series помогают лучшие инженеры Xbox.
  • Эксклюзивность проекта для Xbox и PC помогает не растерять фокус.
  • Решение перенести Starfield были сложным, но правильным. Можно было попытаться уложиться в изначальный срок, но это был большой риск для разработчиков, игры, фанатов и Xbox.
  • Starfield оказывает на команду большое давление, потому что они делают проект, «продающий консоль».

Дополнительно
  • В 2009 году Тодд встретился с LucasArts и провёл презентацию-питч игры про Индиану Джонса. Сделка сорвалась из-за проблем с издательством и отсутствия готовой команды разработчиков. Через 10 лет Тодд вновь представил свой проект LucasArts, и он ей понравился. Сейчас над игрой работает*MachineGames. По словам Тодда, проект представляет собой уникальную «смесь», которая идёт в нескольких направлениях.
  • Fallout 3 и Fallout 4 намеренно отличаются друг от друга. С Fallout 4 разработчики решили попробовать новые вещи.
  • Тодд всегда будет поддерживать моды и нанятых моддеров, которые теперь являются профессионалами.
  • Он очень хотел бы, чтобы разработка игр (особенно The Elder Scrolls VI) не занимала так много времени.
  • Тодд предпочитает консоли, так как проводит за PC целый рабочий день.
Видео - интервью
Текстоплёт вне форума  
Отправить сообщение для Текстоплёт с помощью ICQ Ответить с цитированием