Цитата:
Сообщение от DoctorWagner
а на счёт камеры, так это получится та же самая перспектива, что и раньше, то есть опять же ничего нового. К тому же сейчас подобное может восприниматься как нечто устаревшее и новой аудиторией, что нежелательно, просто потому что на одних олдфагах далеко не уедешь.
|
По поводу камеры тут можно дискутировать с разных точек зрения. Ну для начала почему камеру обязательно нужно менять? Разве римейк не должен сохранять отличительные черты, лишь дополняя и расширяя его? Ведь перспектива камеры и ее движение это тоже часть атмосферы, которая влияет на погружение и саспенс. С помощью ракурса можно нагнетать, расслаблять или показывать локацию и ее объекты. Также не стоит забывать, что и фиксированная камера и кинематографичная также развивались за последние годы (особенно с жанром интерактивного кино) и это не то же самое, что в конце 90-х. Взять тот же Детройт, там каждая локация это прям произведение искусства и там используется и фиксированный ракурс и кинематографичный, когда камера едет за персонажем. И все очень удобно и красиво, никто не жалуется на архаичность или что-то подобное.
В работе с камерой есть достаточный простор для творчества (ракурсы, смена плана, киношность, смена на полноценное TPS). В то же время можно порадовать как олдов, так и новых игроков, которые не играли в оригинал. Для них эта камера даже будет как новинка, т.к. сейчас засилье игр с видом из-за плеча.