Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2022, 15:43   #623
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 31,950
Репутация: 4121 [+/-]

Предупреждения: 8
Поиграл в свеженький Farthest Frontier, что можно сказать, это сеттлерс с элементами анно, но не спешите радоваться, в игре всего очень мало, по сути игры на данный момент хватает на 1 вечер в режиме песочницы (ничего иного нет) на скорости х3. Так-то приятная графика, приятная музыка, если ставить низкую скорость то наверное можно и на сутки в таком режиме залипнуть.
На данный момент в игре серьезная проблема эндгейма, где развившись тебе нечего делать от слова совсем.
Другая серьезная проблема игры, это древесина, которая чем дальше, тем в больших кол-вах требуется для поселения\города, нужны банально дрова что бы поселенцы грелись, и нужно их много, но нет вменяемого инструмента для их добычи, есть "рамка сбора", обведя которой область можно заставить собрать определенный ресурс, или тыкая по отдельным деревьям (ну это дичь если что), но тут всплывает другая проблема, древесина добывается из разных растений, от отдельных деревьев разного размера, до всяких кустарников, "чащ" и даже плодовых деревьев (они всегда дают максимум 1 единицу древесины), которые ты выращиваешь и в этом-то и проблема, дикие изначальные деревья растут, та же береза с размером 7 максимум, т.е. ты можешь с такой огромной березы собрать 7 единиц древесины, есть поменьше 4 и есть малая 2 и совсем росток 1. Так вот, срубив дерево, на его месте может по каким непонятны правилам вырасти еще одно, но оно никогда не достигнет размера 4 или тем более 7, всегда максимум будет из 1 становиться 2, а учитывая что таких деревьев повторно вырастает мало, появляется не иллюзорный дефицит древесины, а я напомню что поселение растет и ему все больше надо древесины и запасы улетают довольно быстро, первое это для дров что бы население не передохло от холода, затем те же дрова требуются для производства множества ресурсов, банально хлеб печь, и я молчу про то что если нет каменного угля месторождений, то придется строить печь для обжига древесины что бы получать древесный уголь. а меж тем древесина нужна для строительства практически всего и вся и еще ремонта + не забываем что нужны еще и доски, которые так же нужны в больших кол-вах для строительства и ремонта, а так же для производство чего-либо, например мебели, бочек, повозок и тд. В итоге все это выливается в симулятор игры - "найди древесину". А та самая рамка на разок по сути и там еще будет много мусора с 1-2 кол-вом древесины, но отжирающие время на сбор что в конечном итоге приводит к тому что ты быстрей тратишь чем собираешь. В какой-то мере это можно частично решить постройкой торгового дома, где заезжие торговцы иногда будут предлагать партию древесины на продажу, но это скорей костыль или затычка отсутствию нормальной системы. Есть конечно постройка "лагерь рабочих" для добычи на большом расстоянии, или как-то так, там вокруг себя они вырубают дерево и добывают камень (соотношение добычи можно выставить в ручную (например 3 дерева и 1 камень), но, опять долбанное НО, там зона сбора помечена кругом, который надо передвигать что бы болванчики не прохлаждались, а добывали. Добавим к этому что в игре отсутствует миникарта или вообще какая-то карта и вся навигация сводится к переносу экрана по краям курсором или нажатием кнопочки на центрировании на поселении, ну или WASD перемещение камеры, а вот таких вот отдаленных лагерей добытчиков может и будет несколько, что бы хоть как-то дефицит древесины уменьшить и перемещаться между ними придется абы как, это еще одна проблема игры - отсутствие миникарты или иных нормальных способов навигации по области, а учитывая что эти лагеря имеют довольно маленькие зоны добычи, то перемещать эти зоны вокруг надо вручную и это так еще морока. В итоге игра превращается в симулятор заготовки древесины. Ах да уголь не заменит те же дрова в домах, он нужен для стеклодувов, литейщиков и кузниц. Такая вот лажа с экономикой в игре, хотя в других аспекта чуть получше.
С коровниками тоже проблема, лишних коров вроде как по идее как-то можно продавать, но нельзя. Ты не можешь просто взять корову и продать ее торговцу поместив на склад торгового дома. И так много где проблемы вылезают.
Как уже написал выше игре не хватает контента, причем катастрофически и есть серьезные проблемы с механикой и балансом игры. Но задумка мне нравится, правда доведут ли ее о ума в итоге это еще тот вопрос, многие подобные игры так и канули в забвение не доведя дело до полноценной игры.

Последний раз редактировалось McDragon; 16.08.2022 в 16:00.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием