26.07.2022, 12:38
			
			
		 | 
		
			 
			#547
			
		 | 
	
	| 
            
			 Pip-Boy 2000 
			
				
			
	
			
				 
				Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,489
				 
				
				
				
Репутация: 3263 
			 
	  | 
	
	
	
		
		
		
		
			
			Игрок наткнулся на секретную локацию в NieR: Automata, о которой никто не знал — моддеры и датамайнеры в недоумении 
	Цитата: 
	
	
		
			
				Датамайнер и ютубер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) у себя в микроблоге сообщил, что сообщество моддеров философского экшена NieR: Automata оказалось в замешательстве после недавнего открытия одного игрока. 
 
История началась 11 июня, когда новичок Reddit под ником sadfutago поинтересовался, как попасть в «церковь». За неделю пользователь опубликовал скриншоты локации и видео с дорогой туда, а 25 июля выложил более детальный геймплейный ролик. 
 
Играя за андроида A2 в локации «Реплика города», sadfutago подходит к стене, нажимает кнопку взаимодействия и попадает в скрытую зону. За тайной дверью sadfutago находит лестницу, которая ведёт в коридор, но саму церковь не показывает. 
 
Ничего подобного в этой области никто за все пять лет с выхода NieR: Automata не нашёл (да и последний секрет игры уже официально раскрыт) даже в режиме отладки, поэтому открытие sadfutago вызвало много вопросов. 
 
Энтузиаста заподозрили в обмане: sadfutago мог сам создать секретную локацию. Однако модификации NieR: Automata ещё не дошли до такого уровня, поэтому, окажись скрытая зона чьим-то творением, это всё равно было бы знаменательным событием. 
 
Впоследствии выяснилось, что sadfutago играет в дисковую NieR: Automata (сборка 1.0) на отключённой от Wi-Fi после первой концовки PS4. Какая именно последовательность действий разблокирует секрет, не знает даже сам первооткрыватель. 
 
Предполагается, что в своей версии игры sadfutago наткнулся на фрагмент незавершённой локации. В вырезанной из NieR: Automata итерации «Реплики города», например, была церковь. Впрочем, сообщество пока ещё не пришло к окончательным выводам.
			
		 | 
	 
	 
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
	 |