|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,365
Репутация: 1667
|
Удивительно, но разрабы, остановившись на исправлении критических багов, так и не доделали работу до конца. В итоге, мы до сих пор имеем баги с субтитрами, баги в диалогах, графические гличи и в одном месте босс как проваливался под текстуры, так и проваливается. Плюс длц принесло пару новых багов со звуком: в одном диалоге он нереально тихий, а в другой сцене две звуковых дорожки (за М и Ж гг) проигрываются одновременно. Один раз у меня игра таки вылетела. В общем, в этом плане разрабы явно целый год бездельничали. Чем же они занимались?
Стоить отдать им должное - новые локации безумно красивы. Ледяные горы и пещеры, Темноводье с заброшенной рыбацкой деревушкой, столица паксов - всё это выглядит выше всяких похвал. Впрочем, треть игры проходит в бетонных декорациях блиндажей и окопов. Что нового принесло длц? Уровни армагеддона, которые просто заменяют уровни мира, но вместе с тем и шмотки с 3 перками. Баланс эти вещи в кампании могут поломать знатно. И ломают. Даже экспедиции благодаря им становятся куда проще + таймеры с них сняли. Другое дело, что новые Испытания - это жесть, и в общем-то понятно, подо что новый баланс делался. Новые два дерева прокачки - Вознесения и Пакса - выглядят крайне странными. Вознесение - это просто 200 поинтов, благодаря которым можно слегка усилить перса (у тебя 4 ветки по 5 перков в каждой, и в перк можно вкинуть по 10 очков), но именно что слегка - например, получить +2% к шансу крита, усилить крит урон на 10% и так далее. Древо пакса даёт куда более крутые преимущества и всего там очков может быть 5, но сделано оно по-дурацки: ты за кампанию в длц получаешь только 3 очка, а ещё 2 фармишь в Испытаниях!
По механике это все, что нового стало в игре. Сюжет, увы, скатился в ещё большее фентези с ещё большими логическими дырами. Впрочем, сделан он бодрым и интригующим, так что если он изначально зашел, то и длц не разочарует. Но тут же стоит заметить, что название длц вообще не относится к его содержимому и даже к главному злодею. Они сделали прикольно выглядящую тёлочку, дали ей крутые силы... и всё. Нет ни адекватной мотивации, ни адекватной истории, ни даже применения этих сил в сюжете или босс файте, который максимально простой и кондовый.
Ну и благодаря тому, что я кодекс и все квесты закрыл на 100%, всё читая, я лишний раз ужаснулся тому, какое дерьмо плещется в головах польских разрабах. Даже безотносительно повесточки, которая сочится почти из каждой записи в кодексе и сюжета, созданный сценаристами мир максимально неправдоподобен - поскольку в головах у них идеализм, объективизм и либерализм. А все эти -измы, увы, отвергают экономический базис как первооснову всего. В итоге мы имеем такие нестыковки в лоре, что пипец. С одной стороны, пишут, что ткани нет, чтобы даже базовые вещи всем колонистам пошить, а с другой - все вокруг одеты-разодеты. Нет ресурсов даже на туалетную бумагу - и тут же какой-то пленник книгу пишет, сидя в клетке (он карандаш и пачку листов А4 в очке спрятал, или как?). Экономики нет, а 30 лет кто-то хреначит боеприпасы, танки, оружие. Зачем? Из чего и для чего?
То есть нам с одной стороны показывают полное отсутствие ресурсов, голод и холод, а с другой - как нескончаемое количество ресурсов сливается впустую. При этом имитируется некое подобие 1 мировой, только вот там страны а) имели экономику и производственную базу, которая строилась столетиями б) могли брать ресурсы со стороны. Они не в вакууме существовали. Тут же нам рассказывают, что такие истории, которые просто невозможны на планете, где нет ничего и все надо было делать с нуля. При чём из-за ограниченности ресурсов все было жестко спланировано и регламентировано. А это значит ни лишней булавки, ни лишней пуговицы быть не могло. Но тут же у нас трупы в одежде (а ее бы явно снимали при таком то дефиците!), какие-то свалки разных вещей, которые бы просто никто никогда не стал делать, потому это вам не в супермаркет сходить и взять 10 сковородок по скидке! То есть сценаристы даже не смогли адекватно смоделировать ситуацию, в которой развивается сюжет. Тут же у нас куча дикарей с людским оружием, которое за 30 лет непонятно как вообще функционирует, откуда они берут боеприпасы и так далее. Складывается ощущение, что на космических кораблях везли исключительно оружие и боеприпасы.
Про логические дыры даже говорить не буду - это отдельная боль. Но что меня реально расстроило - финал длц. Самое интересное (что куда интереснее даже похода в Око бури), засунули естественно в последний этап Испытания, до куда хрен дойдешь.
|