Цитата:
Сообщение от $ith
Там суть страшилок у него не в богах как таковых, а в том в какой контекст они вплетены. Там же эти боги сильно у него впелетены в человеческий социум. Ну как пример тот же Инсмут. Т.е. там ужасы же все равно раскрываются через проекцию всяких дурных влияний на общество.
|
Это да, но фундаментально все это зиждется на первобытных, хтонических основах - страх перед всяким зверьем, непонятной х... и т.п. Да даже страх перед бездонным космосом, учитывая что он фактических враждебная среда для нас. Тут кстати параллель еще с океаном и его неизведанными глубинами. Это реально страшно когда под тобой допустим проплывает кит, или большая рыба, когда ты смотришь в глубину а там такая дура. Ну и по принципу то что кажется не является таковым, причем координально и все в таком духе.
Цитата:
Сообщение от $ith
А так морские боги у тебя есть и в Тихоокеанском Рубеже Разве это страшно смотреть? Ну дайте по ним из гаубицы и норм
|

смотря как это изобразить, даже не беря в расчет фабулу.
Цитата:
Сообщение от $ith
Конкретно в первой там еще и геймдизайн устарел. Точнее даже он таковым местами воспринимался и на релизе. Т.е. игры местами очень затянутая и тягомотная
|
Ну типа это для погружения, плюс компромисс для начала серии. Хотя не смотря на некоторую монотонность, учитывая что события происходят в одном замкнутом месте, все таки разнообразность присутствует - когда нужно было попасть за астероид, который был в гравитационном захвате, поездка на поезде, внезапные появления тентаклей, мини головоломка со стеллажами и резкими некро-солдатами, и разные другие там локации.
Но вообще какбе в визуальном-геймплейном плане тут поле непахано и это игра как раз идеальный полигон. Тут нехватает визуальных поврежедений на Айзеке и которые отражались бы на геймплее. Соотвественно более обширный контент и механики самих костюмов и апгрейдов. Физика как таковая в целом, различные поведения материалов и т.д. По поводу расчлененки некров разрабы уже какбе заверели что оно будет продвинуто.