Тема: Dead Space Remake
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2022, 15:35   #73
Dominator80lvl
 
Аватар для fastBrandon
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,292
Репутация: 1663 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Там суть страшилок у него не в богах как таковых, а в том в какой контекст они вплетены. Там же эти боги сильно у него впелетены в человеческий социум. Ну как пример тот же Инсмут. Т.е. там ужасы же все равно раскрываются через проекцию всяких дурных влияний на общество.
Это да, но фундаментально все это зиждется на первобытных, хтонических основах - страх перед всяким зверьем, непонятной х... и т.п. Да даже страх перед бездонным космосом, учитывая что он фактических враждебная среда для нас. Тут кстати параллель еще с океаном и его неизведанными глубинами. Это реально страшно когда под тобой допустим проплывает кит, или большая рыба, когда ты смотришь в глубину а там такая дура. Ну и по принципу то что кажется не является таковым, причем координально и все в таком духе.
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
А так морские боги у тебя есть и в Тихоокеанском Рубеже Разве это страшно смотреть? Ну дайте по ним из гаубицы и норм
смотря как это изобразить, даже не беря в расчет фабулу.
Цитата:
Сообщение от $ith Посмотреть сообщение
Конкретно в первой там еще и геймдизайн устарел. Точнее даже он таковым местами воспринимался и на релизе. Т.е. игры местами очень затянутая и тягомотная
Ну типа это для погружения, плюс компромисс для начала серии. Хотя не смотря на некоторую монотонность, учитывая что события происходят в одном замкнутом месте, все таки разнообразность присутствует - когда нужно было попасть за астероид, который был в гравитационном захвате, поездка на поезде, внезапные появления тентаклей, мини головоломка со стеллажами и резкими некро-солдатами, и разные другие там локации.
Но вообще какбе в визуальном-геймплейном плане тут поле непахано и это игра как раз идеальный полигон. Тут нехватает визуальных поврежедений на Айзеке и которые отражались бы на геймплее. Соотвественно более обширный контент и механики самих костюмов и апгрейдов. Физика как таковая в целом, различные поведения материалов и т.д. По поводу расчлененки некров разрабы уже какбе заверели что оно будет продвинуто.
__________________
You're going down
fastBrandon вне форума  
Ответить с цитированием