Тема: Stellaris
Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2022, 20:48   #1682
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,863
Репутация: 1711 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Ну в целом предстоящие изменения выглядят вполне логично.
На счет их логичности сомнений особых и не было. Заморочка в том, что они спорны.
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
А в игре высокой империей все же есть какой-то шарм, что ли.
Ну как минимум шарм заключается в возможности выбора. Мне лично импонируют именно высокие империи, потому что я стараюсь максимально повышать эффективность всего и вся. Широкие империи по самому механизму развития предполагают отнюдь не максимальную эффективность. В целом это дает возможность играть людям с разным подходом. Ну да это вроде бы очевидно.
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Да и активное развитие единства в текущей версии бесполезно чуть менее, чем полностью, если это только не раш в кризис.
И вот тут сразу же принципиально важный вопрос: речь идет о какой сложности и о каких ценниках на технологии/традиции? Потому что мичманская сложность на х1 и адмиральская на х5 - это как бы разные вещи, просто хотя бы потому что рост населения на х5 никак не затормаживается.
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
Захватывая системы, ты получаешь больше населения, больше науки и лимита флота.
И опять же, принципиальный вопрос: а откуда такие наблюдения? Если не учитывать ограничения на рост населения, выход из-за захвата систем мало того что изначально не велик, так ещё и асимптотически стремится к нулю. Ну сам посуди, какой бонус на финальной игре от системы с астероидами, где можно собирать две единицы физических исследований с одной из двух звезд? Там же даже мегасооружения не воткнешь. Совсем другой расчет по колониям, где действительно можно размещать населения (а иногда даже много населения). Вместимость флотилии от количества систем вообще не зависит, только количество баз. Только вот опять же сама механика игры закладывает закон убывающей предельной полезности: каждая следующая база выходит менее полезной, чем предшествующая. Нет, я помню что там вроде бы зависимость линейная - одна база за десять форпостов, да только вот вся линейность упирается в потолок доступных тайлов в колониях, а именно только в тайлах можно ставить бюрократические центры. Опять же, конечно, когда пойдут повторяющиеся технологии на админлимит, то вопрос будет успешно решен. Какое-то время спустя...

Ну а штрафы за превышение административного лимита, все итак знают. В итоге на средней игре ещё не раз задумываться начинаешь так ли уж тебе нужно вот прямо сейчас форпост в какой-то системе или клайм левых систем у бота. И тут опять приходится осознавать, что из-за кривой дипломатии и особенностей ИИ клаймить надо всё, иначе последствия будут как при метастазирующем раке.
Цитата:
Сообщение от -PhantomX- Посмотреть сообщение
А компенсируешь это лишними парой-тройкой зданий с бюрократами.
Если не секрет, как обеспечить административный лимит хотя бы в три сотни всего лишь парой-тройкой зданий с бюрократами? Или речь идет об игре в миниатюрной галактике?
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием