|
Wolfsheim, то есть сюжет первой это большее в том понимании, что в конечном решении главного героя от него зависело всё остальное человечество? Это сильно, мощно. Отсюда от его решения вытекла вторая часть. И важна не только идея личных разборок, но и как оно поставлено. А уровень постановки второй части на высшем уровне. В сухом остатке, если абстрагироваться от всего, сухо посмотреть на сценарий, игра может показаться слишком простой. Но как они всё это преподнесли, как показали, дали нам с вами сопереживать, почувствовать на себе их (Элли и Эбби) личные проблемы. Эти проблемы (не проблемы, а проблема. У обеих они похожи. Ну и назвать это проблемой не правильно. Это стало принципом жизни) для них конкретно выше всего остального. Как и для Джоэла была Эллис самого начала обузой и "товаром" и кем стала она ему по итогу. Также и Эбби раскрывается на протяжении игры. Я бы не стал называть "мелкими" данные обстоятельства и разборки.
Мне например вообще не понравилась пластмассовая Horizon. Идея - великолепная, но постановка, мелочи и графика мне не понравились. Не говорю уже о не живых НПС.
__________________
<C> навсегда
Волгоград - мы с тобой!
|