Цитата:
Сообщение от Leo
Другое дело что да, пытаться перепрыгнуть порог вхождения, чтобы через 20 часов игры воткнуться в очередной скиллволл - неприятная фигня. Я потому и дропнул всё, во что пытался играть (DS3 вот пока прохожу, но уже воткнулся в трех боссов, которых не завалил с трех попыток, а дальше лень пытаться).
Но свой кайф успел получить от каждой. Что-то в этой тщательной ручной сборке есть цепляющее.
|
Вообще что Души, что Бладборн сразу цепляют дизайном и атмосферой, да. А удовольствие приходит при повторных прохождениях, как по мне. Когда ты уже красиво на скилле проходишь сложные моменты, помогаешь другим (или троллишь и нагибаешь), когда у тебя уже есть план на игру вроде создания какого-то интересного билда.
Плюс есть какой-то шарм в соревновательном элементе, когда сложность завышена, но при этом все в одинаковых условиях, и какое-то достижение вроде оружия с топового босса на низком уровне сразу бросается в глаза.