Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2021, 09:32   #4
Новичок
 
Аватар для Morfius
 
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737 [+/-]
Qvaetsu,
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
насколько бохат геймдизайн?
Ну это расплывчатый вопрос какой-то. Что значит богат геймдизайн? Сколько механик или что?
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Интересна ли тактика в игре или ее ваще нет?
Опять же не очень понятно, как ответить, потому что субьективно же. Тактика в игре есть, но в игре 5 уровней сложности, при этом сложность можно настроить индивидуально, как в Pathfinder - частоту АоЕ ударов у врагов, толщину врагов, гарантированный критикал хит каждые 15 бросков и так далее. Можно скрутить все в минимум и тактика не понадобится. На средней сложности (3 из 5, без докруток) я напрягался, особенно в первой половине игры. Но я не искушенный тактик, наверное кому-то эта сложность покажется низкой. Плюс зависит от того, будешь ли ты перезагружаться при неудачах. Сохраняться можно среди боя в любой свой ход. Твой план может быть тактически гениален, но заклинание контроля на область из 4 врагов может ни на кого не подействовать, потому что успешные спасброски у всех, а у врага два раза подряд критический успех с максимальным уроном. Можешь перезагрузиться и надеяться на другой исход, можешь пытаться выплыть из ситуации.
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu Посмотреть сообщение
Слышал что игра комедийная, смешно шутят или так себе?
Не комедийная. Герои могут иногда дать забавный комментарий (они, кстати, зависят от черт характера, которые дать персонажам), пару раз улыбнулся, но нет, это не комедия и не пародия. Типичное фэнтези.
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится.

"Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"
Morfius вне форума  
Ответить с цитированием