Qvaetsu,
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu
насколько бохат геймдизайн?
|
Ну это расплывчатый вопрос какой-то. Что значит богат геймдизайн? Сколько механик или что?
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu
Интересна ли тактика в игре или ее ваще нет?
|
Опять же не очень понятно, как ответить, потому что субьективно же. Тактика в игре есть, но в игре 5 уровней сложности, при этом сложность можно настроить индивидуально, как в Pathfinder - частоту АоЕ ударов у врагов, толщину врагов, гарантированный критикал хит каждые 15 бросков и так далее. Можно скрутить все в минимум и тактика не понадобится. На средней сложности (3 из 5, без докруток) я напрягался, особенно в первой половине игры. Но я не искушенный тактик, наверное кому-то эта сложность покажется низкой. Плюс зависит от того, будешь ли ты перезагружаться при неудачах. Сохраняться можно среди боя в любой свой ход. Твой план может быть тактически гениален, но заклинание контроля на область из 4 врагов может ни на кого не подействовать, потому что успешные спасброски у всех, а у врага два раза подряд критический успех с максимальным уроном. Можешь перезагрузиться и надеяться на другой исход, можешь пытаться выплыть из ситуации.
Цитата:
Сообщение от Qvaetsu
Слышал что игра комедийная, смешно шутят или так себе?
|
Не комедийная. Герои могут иногда дать забавный комментарий (они, кстати, зависят от черт характера, которые дать персонажам), пару раз улыбнулся, но нет, это не комедия и не пародия. Типичное фэнтези.