В коопе наверное почти в любой игре будет весело, поэтому это такой себе аргумент.
Но да, хейт все равно чрезмерный, ибо игрой попытались охватить большую аудиторию, часть которой состоит из тех кто хотел видеть какбэ уровень качества ААА достойный фильма Кэмерона, кинцо, колда... Есть наверное еще прослойка скажем так более адекватная, которая хотела видеть тактический коргеймплей со варкой дверей, сложным противостоянием ксенам, и т.п., которым вообще-то и дразнили большую часть времени. Кстати об этом же и намекает класс чужого Люркер в игре, который реализован довольно интересно и дает прикурить периодически, преследуя, отступая, нападая из засады, то есть постоянно держа в напряжение. Но они там крайни дозированы, в отличие от нескончаемых лобовых волн.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner
видимо да, только за морпехов. Хотя может быть и потом чего прикрутят, если конечно игра что-то заработает.
|
вот это хреново, если конечно они таки реализуют то что было упрощено в АКМ.