A2ch0n:
Можно ли отправить сразу нескольких послов формировать агентурные сети?
Eladrin:
Да. Но нужно помнить, что в одном государстве может существовать только одна агентурная сеть. Конечно, можно отправлять их в разные государства и тем самым формировать сразу несколько отдельных сетей.
EhWhoAmI:
Я всегда хотел влиять на отношения между государствами. Существует ли операция, противоположная кампании по дискредитации, скажем, кампания по продвижению?
Eladrin:
Изначально мы планировали включить что-нибудь в таком духе в список доступных операций, но в итоге отказались в пользу более враждебного подхода к системе шпионажа в целом. Быть может, добавим в будущем.
FortunaDraken:
Мне очень нравятся маленькие истории, такие как описания активов и сюжетные операции — интересно будет их почитать.
Eladrin:
Если честно, я беспокоился, что игроки будут слишком привязываться к своим активам и не смогут ими жертвовать во благо операции. Вы можете быть демократической вольной гаванью с идеологическими основами, но ваш руководитель резидентуры... Он суров. Работа такая.
A2ch0n:
Можно ли выбрать, какие именно технологии красть или на каких космических базах проводить диверсию?
Eladrin:
Да, в отношении космических баз. В начале операции вы сможете выбрать интересующую вас космическую базу (выбрать будет проще, если у вас достаточно разведданных, чтобы увидеть модули баз).
Что касается кражи технологии, тут ваши оперативники будут брать то, до чего смогут добраться.
A2ch0n:
Можно ли переложить вину за наши шпионские действия на другое государство?
Eladrin:
В игре много событий, связанных со шпионажем, но именно это и происходит в ходе кампании по дискредитации, которую я показывал.
Anonim97:
Как это всё работает в сочетании с преступным синдикатом?
Eladrin:
Преступные синдикаты получат бонусы к шпионажу в качестве компенсации за трудности, которые они будут испытывать из-за новой системы разведданных (в конце концов, невозможно учредить филиал на планете, о местонахождении которой вам ничего не известно). Мы дали им бонус к скорости роста агентурной сети, а также немного изменили центр дезинформации.
Anonim97:
Приведёт ли полный провал операции по дискредитации к улучшению отношений между целевыми государствами? Например, можно ли использовать её, чтобы разрядить обстановку между двумя моими союзниками, которые ненавидят друг друга?
Eladrin:
Мне нужно уточнить у контент-дизайнеров, что именно происходит при полном провале этой операции. Обычно провалы приводят к частичному раскрытию агентурной сети.
Me_:
Я надеюсь, что будет возможно отключить всплывающие события для текущих операций. Простого оповещения было бы достаточно.
Eladrin:
В отличие от археологии или первого контакта, операции продолжаются, если в событии только кнопка в духе «ОК». Однако вам придётся отреагировать, если произошло что-нибудь важное, к примеру: «Нам кажется, что за нами следят. Что нам делать? А) Отменить операцию. В) Устранить их. С) Подкупить их».
Dark_wing:
1) Какие элементы системы шпионажа можно будет модифицировать? Есть ли ограничения?
2) Можно ли шпионить за угасшей империей (и с треском провалиться)?
3) Можно ли отправить нескольких послов в одно и то же государство? Одного в качестве шпиона и одного для улучшения отношений?
4) Раз теперь послы так важны, станут ли они полноценными лидерами?
Eladrin:
1) Система шпионажа должна быть доступна для модификаций примерно настолько же, насколько археология.
2) Пока не принято окончательного решения.
3) Да.
4) На данный момент они всё ещё не являются полноценными лидерами.
Chalize:
Сможем ли мы использовать систему шпионажа против поборников геноцида, скажем, непреклонных экстерминаторов или ненасытного улья?
Eladrin:
Да. Даже в государстве поборников чистоты могут найтись отдельные личности, которых реально привлечь на вашу сторону, или неисправные дроны, над которыми возможно получить контроль тем или иным образом. Машинный разум или разум улья получат небольшие бонусы, чтобы подчеркнуть их особенности. Например, как вы видели в дневнике разработчиков, иногда ваших агентов могут съесть.
NilsFabian:
Есть ли в планах позволить активам влиять на наши фракции?
Eladrin:
На данный момент нет никаких внутренних операций.
Ixal:
Что произойдёт, если во время проведения или подготовки операции сила агентурной сети опустится ниже необходимого уровня внедрения?
Eladrin:
Все текущие операции приостановятся, пока вы с этим не разберётесь, и появится оповещение. Если вы слишком долго будете игнорировать эту проблему, операции отменятся.
rvdleun:
Если бы Вольное Т'Джеллское государство на самом деле пыталось внедриться к Зтракпорам, то сообщение о поимке агентов было бы таким же, как в приведённом примере?
Eladrin:
Да. Если бы при хорошем знании текста вы могли распознать обман, то это бы обесценило всю идею дезинформации.
Chalize:
Раз теперь у нас есть возможность воровать технологии при помощи агентурных сетей, планируете ли вы переделать событие Покрова, в ходе которого у нас есть возможность украсть технологию угасшей империи при помощи чтения мыслей? Мы сможем использовать Покров или дозорный комплекс для сбора разведданных о других государствах или иных шпионских действий? Мне кажется, довольно трудно скрыть информацию от государства, которое может следить за всей галактикой, не выходя из дома.
RaygunGoth:
Пока что эти игровые элементы остаются независимыми, и мы не планируем их менять. Кража технологий при помощи шпионажа требует куда больше практических действий, чем подобное использование Покрова.
Cassilda:
Мне очень нравится будущее обновление. А можно ли развалить вражескую федерацию при помощи шпионажа?
RaygunGoth:
Недоверие — сильное оружие! Почему ваши соседи так активно настаивали на присоединении, особенно после того, как разнюхали достаточно и оценили ваш уровень технологий? И почему в последнее время было так много свидетельств воровства и диверсий? Но опять же, даже если вы и получили свидетельства в пользу того, что союзник шпионит за вами, откуда вам знать, что эти доказательства правдивы?