Цитата:
Сообщение от CepbIu
Боже, только что победил этого мужика спустя 2 часа страданий.
|
Я сделал попытки три и ушел качаться. Купил руки гориллы, вкинул очков в рукопашку.
Вернулся к нему и не заметил особой разницы.
Конечно кулачный бой сделан максимально всрато, словно в Обливион на сложности играешь - тебя валят с двух ударов, тебе надо сделать примерно сотню. Очень странная механика. Не понимаю, как в головах геймдизайнеров задумывались бои.
В целом прошел три боя, осталься финал, но лень. Со всеми противниками тактика одинаковая - станить сильной атакой, несколько слабых. Уходить на дистанцию, чтобы сагрить его на медленную силовую с дистанции. Далее либо уклонение либо сбивать анимацию сильной атакой и так до победы.
Иногда анимация сильной атаки у противника не сбивается и приходится переигрывать.
Ей богу, лучше бы QTE бои сделали, чем это.
По поводу вопросиков, работает как дрочильня от юбиков. Мне нравится стрелять м душить врагов, для бездумного геймплея норм. После работки вечерком самое то, если сильно задолбался и не готов сюжеты впитывать. Но слишком уж много и совсем по шаблону все сделаны, чего не ожидал от "в ручную собранной игры".