Nomad можешь не парится с ответами, ты в игноре. Дракона вывел из игнора после темы БП.
почитал коменты на обновы от красавчика лошадки и подумал))
Нет бы самим стать разрабами - коды врубить где надо , чтоб вернуть баланс.
Так нет Лучше поныть на страницу )))) Это ерунда, а в игре сколько мата))) зачем?)))
В наше время это имунитет сажает)) Это не шутки)
Добавлено через 7 минут
Здоровые правильные игры называются так -

. Чего и вам желаю . Дорасти)) лет за 30. + - 10 лет))
Добавлено через 18 минут
Delaware Jarvis
наконец то добрался до твоего руководства, спасибо, толково как обычно в начале, но потом...
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis
Поскольку в нашем небольшом междусобойчике была поднята тема о строительстве экономики в галактической империи, решил выложить некоторые наблюдения и выводы в теме - вдруг ещё кому пригодятся
Сразу же важное уточнение: здесь и далее речь пойдет об империи, которая играется в действительно усложненных условиях. Дефолтные настройки от разработчиков очень просты и там никаких сложностей в экономике нет - просто держи баланс в плюсе и делай цифры побольше (тем более что есть автопостройка, так что вообще никаких заморочек). Создание полноценной экономики существенно усложняется, если: - стоимость технологий и традиций поднимается до х2,5 и выше;
- тяжесть кризиса не ниже х3;
- сложность игры устанавливается не ниже 4/6 (в русской локализации "Командор" и выше).
Если кто-то не в курсе, уточняю: полноценная экономика предполагает высокую эффективность рабочей силы и использования планетарных тайлов, что без технологий и эффектов из веток традиций физически не возможно. Стелларис - это игра про соперничество империй, так что выиграть без пристойной по сравнению с соседями экономики невозможно. Ну а на высокой сложности империи-боты получают неслабые бонусы на эффективность производства (до +50% и выше), на вместимость флотилий и так далее, так что если в своей империи не обеспечить такие же бонусы, даже о паритете говорить не приходится.
|
если речь а штрафах за более 10 планет, то причем тут цитата ниже?
или за среды нет штрафов науки?
У меня в начале планет было больше 10 на переспективу ввидуу активной разведки боем. Причем тут среды?
Там же всего 15 ячеек примерно.
Цитата:
|
[*]Фаза "Высокая раса". Активное освоение контролируемых систем. В идеале, в каждой системе империи должна быть эффективная разработка ресурсов, в том числе за счет сред обитания.
|
Добавлено через 47 минут
Дальше местами субъективно по биогештальт онтносительно ксенофилов. Мало применимо, но в основном тоже спсп, особо за проценты - выделил жирным, такого материала мало среди воды. Особенно по влиянию процентам, когда начинал, даже в инете материала ноль. но потом понял что нужно просто прокачивать фракции и традиции. А непутевые фракции уничтожать в зародыше, до их обьявления или держать в минимале, типа милитаристов, которые потом не нужны. И все.
Немного подрезал ваш Толковый мануал для удобочитаемости
Цитата:
Сообщение от Delaware Jarvis
[*]Фаза "Космические строители". Вторая волна освоения контролируемых систем. Строительство миров-колец и сред обитания где только это можно и насколько позволяет рост населения. Для комфортной игры на это фазе нужно иметь ежемесячный прирост сплавов как минимум 1000 + активную амбицию "Жажда власти". Фаза завершается как только закрыты все ветки традиций и изучены все доступные не повторяющиеся технологии, а также те из повторяющихся, кто имеет фиксированное количество повторений (например, "Гравитационный анализ" или "Межзвездная экспансия").
[*]Фаза "Гонка вооружений". Её содержание во многом зависит от специфики империи: высокая империя на малой территории должна иметь как минимум 25к очков науки ежемесячно при суммарном объеме флотилии не ниже 1500 (всё это должно свободно перемещаться, а не обрушивать экономику как только отшвартовалось от базы); широкая империя должна отладить логистику с помощью врат, иметь не ниже 10к науки ежемесячно и объем флотилий не ниже 3500; гибридные империи где-то посередине, но лучше чтобы было больше и того, и другого. Титаны обязательны на всю катушку (напоминаю, что возможно строительство одного титана + ещё одного за каждые 200 очков вместимости флотилии сверх первых 200), колосс на усмотрение. Фаза завершается, при выполнении двух условий: (1) повторяющиеся технологии дают минимум +100% к эффективности всего оружейного обвеса флотилий; (2) подавляющее большинство империй-ботов (в том числе угасшие империи) будут в сравнительной характеристике показываться для вас как "Слабее" или "Хуже некуда". Никого не должно быть, кто был бы "Сильнее". Две-три империи могут быть "Наравне" (по ситуации).
[*]Фаза "Большая игра". Здесь можно делать что угодно: быть галактическим жандармом, развязать войну за господство в галактике и создать пангалактическую империю либо всех сожрать/поработить/уничтожить (привет от гештальт-империй), просто встретить кризис и тихо сидеть в своих системах - что угодно. [/list]Кризис конца игры встречать нужно не меньше чем на третьей фазе. В идеале - на пятой фазе, однако этот фокус может не получиться. Темпы выполнения плана пляшут отсюда же, однако его реализация за 200-250 игровых лет на х2,5 стоимости технологий и традиций вполне реальна.
На каждой фазе для игрока будут встречаться самые различные помехи. На первой фазе это может оказаться какой-нибудь ретивый милитарист или угроза, примерно на третьей фазе выползет хан, ЛЕЧИТ ПЕРЕЗАГРУЗКА = АВТОСОХРОАНЕНИЕ МЕСЯЦ (версия 2016)
Вне зависимости от выбранной империи, игра позволяет решать проблемы с соседями либо с помощью дипломатии и послов, либо с помощью силы баз и флотилий. Также нужно помнить, что нет более надежного способа оказаться втянутым в ненужную войну, чем заключить пакт о взаимной защите с кем-либо из ботов. Насколько это согласуется с вашими целями - решать вам.
повышение эффективности достигается за счет
ЗНАНИЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ
Рассмотрим основные источники процентов производства И исследователей:
- расовые особенности: от -15% ("Пролетарии") до +45% ("Псионик", "Житель пустоты", "Эрудированный");
- модификаторы государства: от 0 до +115% у игрока (80% за счет технологий, 35% за счет модификаторов) и до 200% у империи-бота (то же + бонус за сложность);
- планетарная стабильность: от -30 до +30%;
- губернатор: от 0 до +30% (губернатор-интеллигент десятого уровня);
- планетарные сооружения: от 0 до +15% у обычных империй и биогештальтов (необходим научно-исследовательский институт или его аналог); до +50% у синтетических империй (при восстании машин может остаться НИИ, а также сохранится возможность постройки планетарного суперкомпьютера; также биотрофеи каждый дает +0,25% к эффективности производства комплексных дронов);
- планетарный модификатор: от 0% до +20% (экуменополис);
- планетарные свойства: от 0% до +43% (экзогрибок+идеальный мир);
- тип мира: от 0% до +15% (научный мир-кольцо);
- помощь в исследованиях: от +10% до +28% (по уровню ученого).
Таким вот образом получается, что исследователь из базового объема производства 12 очков науки вполне себе может генерировать 40+ очков науки. Т.е. базовый коэффициент превращения ТМС в очки науки равный 6, может быть повышен до 20 на научном мире-кольце (больше чем в три раза).
Аналогичным образом металлург использует базовые 6 минералов для генерации уже не 3, а 7,2+ сплавов. На литейном экуменополисе базовое потребление будет составлять 4,8 минералов, таким образом эффективность выплавки против базовых 50% составит 7,2/4,8=150% (в три раза).
Поскольку численность населения империи по сравнению с ботом вряд ли будет сильно её опережать, делать ставку на множество специалистов с посредственной эффективностью вряд ли получится. Может выйти обратная ситуация, когда раздутое население за счет увеличения размера государства может вообще обрушить экономику и тогда выйти из застоя империя можно просто не успеть - раньше сожрут соседи со своими завышенными коэффициентами на эффективность производства.
На первой фазе очень сильно влияние начальных характеристик империи и расы. Уже здесь важно не ошибиться.
расовые признаки без "Умные", зато "Неуспевающие" - конец будет немного предсказуем - первая фаза очень сильно затягивается, а уж если при этом начать активные военные действия в ущерб науке...
В завершение этого сообщения нужно также указать самое важное (потому и в конце  ): на каждой фазе следует полностью пересматривать гражданские политики, этики, расовые признаки, специализацию планет, состав флота и так далее по контексту ситуации. Это необходимо для того, чтобы избежать неэффективного использования ресурсов при перепроизводстве (например, зачем вам +1500 пищи ежемесячно при уже достигнутом капе при бросовых ценах на пищу на рынке, если эти самые сотня дронов может быть задействована на производстве сплавов или исследованиях?).
Дальше расскажу о некоторых особенностях сред обитания и нюансах дипломатии 
|
Последние строки там есть еще такое же сообщение потом гляну, как загляну)) спс
Но многовато времени игра ест, что впрочем для игр типа цивилизации нормально. Но охота и другие космические глянуть их 2015 штук 5 в очереди, это лишь первая

Зачет, переиграть 100 болтов надо будет.