Цитата:
Сообщение от V!st@
Это никак не отменяет того, что товар приезжает на склады не в день выхода, а заранее.
|
с этим никто не спорит. В идеале так и должно быть. Хотя бывали случаи, что и день в день отгружали товар клиентам, после принятия на складе.
Цитата:
Сообщение от *MS*
Ахинею пишете, как магазин может с этим разобраться?
|
Я пишу о ситуации, когда есть задержка товара у одной сети, а у другой нет. Разумеется сейчас речь не о той ситуации, когда абсолютно у всех дилеров возникла проблема из-за поставщика или еще какой-либо причины по которой товар не появился в обозначенный срок.
В других случаях именно магазин должен отслеживать ситуацию с поставщиком и выяснять причину задержки, чтобы как минимум избежать данной ситуации в будущем. А кивать мол "наша хата с краю" в 21 веке мягко говоря не комильфо.
Тем более повторюсь, покупателя вообще не должно волновать из-за чего товар не появился в день релиза. Это проблемы сугубо магазина. А уж как он будет их решать это уже их дело. Опять же это не проблема покупателя.