Тема: Cyberpunk 2077
Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2020, 11:20   #1344
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,064
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от McDragon Посмотреть сообщение
или все оказуалится и скатится (что намного вероятней)
Куда скатится, что оказуалится? То, что они делают сейчас, это по сути заготовка под будущие проекты. Им ведь нужно выходить за рамки Ведьмака. И потенциал здесь действительно огромный: открытые большие пространства без загрузок - есть; симуляция жизни на фоне - есть. Если смотреть скрины и ролики, то видно, как на заднем фоне всегда куча машин, трафик какой-то идет, реклама работает и тд. Это всё делается в реальном времени, но при этом не грузит систему. Юбики до сих пор в это не могут, хотя уже сколько лет подобные игры клепают. Какая-никакая симуляция жизни нпц будет, с циклами дня и ночи, поведением, маршрутами и так далее. Во что, опять же, до сих пор многие не могут со своими мертвыми опенворлдами.

У нпц есть свои особенности. В том плане, что у кого-то есть пушка, у кого-то нет. Есть импланты, которыми они будут пользоваться против игрока. Пытаешься выкинуть водилу из тачки, а он тебе лезвиями из рук по башке - хрясь! Это же всё открывает потенциал для модов, в том числе.

Когда разрабы имеют что-то в движке, развить это гораздо проще, чем делать с нуля. Например, в игре есть беременность (то есть готовые модели персонажей под это дело), есть дети, есть романы, есть анимации секса - готовая платформа для адулт модов, когда не нужно создавать всё с нуля, как в играх Беседки, когда фоллыч 4 долго не могли нормально моддить, например.

И каждый аспект игры сейчас - это именно заготовки. Да, нам не нравится, что машины нельзя кастомизировать, дома нельзя покупать и тп, но это же только сейчас. А в перспективе... ууу...! Тем более, раз эти фичи они планировали, значит есть наработки. Если есть наработки, то движок поддерживает. Ну а коли так - моддерам проще.

Я думаю, если разрабы не дураки, то они понимают, почему игры Беседки так продаются и настолько популярны. Ведь не будь модов - про них бы реально никто не вспоминал, потому что в ванильном состоянии они ну очень средние. И есть ощущение, что они потенциально хотят не только зарабатывать на мультиплеере, но и дать хорошую платформу моддерам в соло игре. Что меня натолкнуло на такие мысли - фичи, на которыми запариваются разрабы. Например, система повреждения машин, когда каждый тип машин будет разваливаться по-своему. Понятно, что они не стали делать систему повреждений в реальном времени, как в каком-нить ралли симуляторе, ибо нужен опыт огромный, но уже сам факт того, что они думали о реализации такой штуки говорит о многом. Сюда же идет реализация одежды, когда они сделали систему подвижной ткани, которая взаимодействует между собой, не разрывая текстуру. Что позволяет носить разные типы одежды, которые реалистично взаимодействуют между собой. Потенциал для моддинга вновь бесконечен.

И так можно перечислять долго. О каком таком оказуаливании ты переживаешь - мне непонятно. Если они что-то упростили, надо понимать, что сделано это из-за комплексности системы в целом. Потому что, блин, они не создатели Star Citizen, кек. И идут от простого к сложного. И всё это будет обрастать "мясом", я даже не сомневаюсь.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием