D3mark0 оставался не менее неподвижен во время создания своих работ, но в качестве надстройки активно использовал взаимодействие с технологическим слоем нашего мира.
Первым проявлением техноподхода можно назвать внедрение в плоскость кадра другого кадра — всевозможных экранов. Телевизионных (ЭЛТ!), телефонных, мониторнокомпьютерных. Старая-добрая матрёшка кадрирования, неизбежная, как сама неизбежность. Работа крупных планов перемежается общими, экранные миниатюры сменяются фрагментами человеческих и животных тел. Сибаритский калейдоскоп.
Вторым проявлением становится внедрение в кадр электронного таймкода с обозначением даты и времени, пусть вот здесь и произошло что-то странное. Это позволяет вывести нарративный компонент, просчитать промежутки, произвести реконструкцию событий и сделать какие-то выводы. Стиль исполнения таймкода может к чему-то отсылать — да пойди ты и пойми, к чему же.
И как логичное завершение — черный экран. Lights off.
(снимков тоже много, го в альбом)