Тема: PlayStation 5
Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2020, 18:36   #1163
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851 [+/-]
Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
С этой проблемой можно столкнуться где угодно, и на каком угодно этапе.
слабая отмазка. Мы говорим про конкретный пример.

Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
В случае с неверной датой речь об ошибке в программе.
Если дело было бы в ошибке, то заказы бы просто переоформили. Тем более там были ошибки не связанные с датой. Это произошло не у всех. У кого-то произошло, у кого-то нет. Кто-то оплатил полностью, кто-то частично. У кого-то отменили, у кого-то нет. Нет четкой системы, чтобы говорить о технич.ошибке. Но очень лгеко ей прикрываться.

Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
Если обратился 1-2 человека из 100, то это не проблема, а исключение...
у тебя есть полная статистика сколько обратилось? кроме этих магазинов ее ни у кого нет.

Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
Выше уже написал, причем.
не вижу корреляции и связи с провалом старта предзаказов и депозита. К чему ты его приплел непонятно.

Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
Судя по никам, там своего еще ничего нет. Все мамино и папино, деньги в том числе.
Великая аналитика по никам. Не подменяй понятия. Деньги клиента - это деньги клиента. Не важен пол/возраст, цвет кожи итд.

Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
Если ты не видишь других способов решения вопроса, ну ок.
Вопроса бы не возникло, если бы не было депозитной обязаловки и было бы известно четкое кол-во консолей. Если ты считаешь, что нужно обязательно создать проблему, а потом ее решать,то это странный подход. И есть еще много статусов между терпилой и истеричкой.

Цитата:
Сообщение от V!st@ Посмотреть сообщение
Где ты и в какой рознице работал, я не знаю. Но начинаю понимать, почему именно работал.
Ха-ха. Это попытка показать свое превосходство и профессионализм? Судя по твоим ответам про слово "клиентоориентированность" ты не слышал. И для тебя в порядке вещей, когда происходит полный бардак, ошибки и магазин не выполняет со своей стороны условия. Видимо твой магазин также работает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shotgun Посмотреть сообщение
А если с людей взяли деньги, а потом извинились и вернули - это не проблема.
это очень некрасивая ситуация, которая подрывает доверие к магазину и показывает непрофессиональное отношение.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one

Последний раз редактировалось -=Lost=-; 23.09.2020 в 18:41. Причина: Добавлено сообщение
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием