|
Нашел инфу, как это будет работать. Короче, сайды завязаны на стиле прохождения. Чем больше людей убиваешь, тем короче будет сюжетка. Потому что, во-первых, по стелсу в целом дольше прохождение займёт; во-вторых, оставленные в живых/выжившие и т.п. нпц могут подкинуть доп. задания, которые влияют на основной сюжет. Как объясняют разрабы, игра в зависимости от действий игрока сама будет определять какие квесты и в каком порядке ему подкидывать. Главное, чтобы были выполнены некие условия, необходимые для квеста.
В общем, довольно запутанная система. Но она не завязана на сайд активностях. Просто будет набор сайд квестов (которые по контенту больше основного сюжета), завязанных на основной сюжетке, и выдаваться игроку они будут в зависимости от решений в основных квестах. Так что пропустить кучу контента вполне реально при первом прохождении.
|