Тема: Ghost of Tsushima
Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2020, 10:38   #282
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от wnite knight Посмотреть сообщение
В дейс ган, вон тоже, хочешь не хочешь, а на косяки и минусы обращаешь внимание, однако это не помешало мне, получить свою долю фана.
Дейз ган это один из двух моих любимых экзов Сони. Я получал кайф от кривых игр ещё тогда, когда консоли плейстейшн были только в первом поколении. Цусима не кривая, а с кучей пустоты внутри.
То, что вытворяет ИИ это вообще за гранью. Если бы мне было не влом снимать ролики, я бы заполонил тут всё просто. Не знаю как люди играют в стелс, я делаю его только когда игра заставляет.
Абсолютно унылая система с костюмами, разные костюмы просто дают разные баффы, поменять их можно даже в бою. В итоге получается какой-то аутизм с постоянным лазаньем в меню, чтобы переодеть костюмчик по ситуации (самое дикое это костюм путешественника, который открывает при передвижении больше карты и вибрирует на определенные коллектиблы, ну прямо НАДО было это пихать отдельным костюмом). Талисманов через несколько часов игры наваливает уже столько, что тебе становится глубоко на них плевать, и большая часть из них сделана в лучших традициях ММОРПГ - плюс процентик к чему-то. Сбор расходников задалбывает также очень скоро, потому что этот мусор валяется повсюду (а для апгрейдов его надо много), и если в АСО я мог подсветить и быстро собрать, то здесь приходится наворачивать круги по лагерям и поселениям, при этом функция автоподбора не уникальных предметов прекрасно бы решила эту проблему, но нет. Отсуствтие миникарты сначала радует, такой UI весь минималистичный, бегаешь по ветру (хе-хе), но потом понимаешь, что из-за этого ты во время простого передвижения по миру пропускаешь кучу коллектиблов, которые формально ты на карте высветил, т.е. тебе буквально надо было на 30-40 метров крюк сделать (как обычно большая часть игроков в опен-ворлды и делает), но нет. Здесь мы пробегаем мимо, потому что возможностей увидеть это у нас нет - ну если только в карту не лазать каждую минуту (что конечно же удобно). При этом конечно же даже возможности включить миникарту нет, ведь Сакер панч придумали такой веселый гиммик в виде указующего ветра, не дай разум игрок захочет играть как-то по другому.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 20.07.2020 в 10:50.
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием