|
Игрок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 599
Репутация: 114
|
Ну что, завтра обзорчики с оценочками подкатят.
Где еще видел комменты с отзывами вроде как играющих людей, все в восторге.
Еще и во сне приснилось, что журналюги игре десятки влепили.
Ну, я вообще, на старте брать не собирался( после слитого геймплея). Но, если оценка будет в пределах от 85 до 90, с обьективными плюсами которые я упомянал выше, возьму на старте, даже думать не буду.
Оценка от 90 до 95, очень маловероятный вариант, учитывая стандартный ааа геймплей. Но, при грамотном подходе и балансе, и плюсом в виде сильного сюжета и квестов, вполне осуществима.
Вон новый ГОВ барлога, оценка 94. А ведь в игре ничего особенного нет.
Коротенький простой сюжет сказочка на пяток часов, с тремя с половиной персами, геймплей, слешерного типа с киданием топорика, 90% времени занимаешься тупым закликиванием однотипных врагов, на разных локациях площадках под названием разные миры, и собиранием сундуков. Атмосфера неплохая, мир красивый( в первую очередь мидгард), ну и мировой змей.
Во всех аспектах, проект несложный для любого ааа разраба.
Получился, этакий, геймплейно соулсборн, просто с фентази сюжетом и прописанными персами.
Но, барлог, просто, все достаточно неплохо грамотно сбалансил, вроде как все по делу, и ничего лишнего нет.
В итоге, и журналюги с ютуб экспертами в восторге, и геймеры.
А ведь, реально ничего особенного, чисто коридорная игра клише. Бежишь по коридору с простой целью, и тупо убиваешь по пути телепортирующихся врагов. На пс 1 таких куча игр было.
А чем гост тушима хуже. Более приземленная, серьезная и мрачная тема, с соответственным геймплеем. Сделана серьезно, по современному, не игра клише. С грамотным подходом, оценка может быть не ниже, чем у гов.
Другое дело, что фанбазы может как у гов нет, но, на качество проекта это никак не влияет.
Плюс, надо не забывать.
Чем проще во всех аспектах проект, тем проще его грамотно сбалансить. Что барлог и сделал.
А вот, реально сложные во всех аспектах проекты, особенно в открытом мире, грамотно сбалансить намного сложней.
Чем, такие мастера, как роки и доги и выделяются, они делают на высочайшем уровне, при этом с грамотным балансом.
Просто, доги в коридоре, а роки в открытом мире.
Но, конечно, что сотворили роки в рдр 2, это просто запредельный волшебный уровень. Тут даже, тлоу 2 и в подметки не годится, не говоря уже о простеньком гов. Просто, конечно, там открытый мир, тут коридорка, необьективное сравнение, но, все же.
Так вот, к чему я, в гост тушиме, тоже по сути ничего сложного. Геймплей, без изысков, но, добротный стандартный ааа уровень, открытый мир, тоже без изысков аля рдр 2, но, атмосферный, красивый, необычный, со своими фишечками, самая может сильная сторона, это повествовательная часть, да, без вариативности, но, сделано, грамотно, интересно, и с душой, и с прописанными живыми персами.
По сути, какихто особо сложных аспектов в игре нет, а значит с грамотным балансом будет проще. А значит, как и в случае с гов, нас может ожидать очередной щидевр.
Просто, бывают щидевры, простенькие во всех аспектах, а бывают сложные.
|