Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2020, 19:29   #1298
Игрок
 
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 599
Репутация: 114 [+/-]
Не знаю у кого как, но, у меня вот так примерно, если коротко, в плане как ведут себя противники. На сложности Выживание, все помощи отключены, слухом R1 не пользуюсь вообще.
Значит, когда элли ктото частично замечает, он предупреждает своего что увидел движение и пойдет проверит, этот свой говорит: хорошо иди, я тебя прикрою.
Когда полностью замечают: он кричит своим: она здесь, и вся эта банда бежит к тому месту где тебя видели последний раз, и пытается окружить.
Достаточно организованно.

Стреляют тут метко. Но, это понятно, учитывая в каком мире люди выживают, от твоей меткости зависит, на сколько больший у тебя шанс выжить.
Тут все жестко, хлебалом щелкнул на секунду, получи пулю в лоб. Как в дуэли, кто успел тот и сьел. Что радует, в рукопашке таже ситуация.
У меня неоднократно получалась ситуация, когда элли и вражеский чел одновременно убивали друг друга.
Если прячешься за укрытием, а враг в этот момент с любой точки целится по этому укрытию, то практически вероятно, высунутся и выстрелить первым ты не сможешь, что вполне реально и логично.
Бежать в лоб на врага( с огнестрелом) это сразу смерть.

Раз ситуация была. Выманил бутылкой в комнату чела( тот предупредил своих: слышу шум пойду проверю, ему отвечают хорошо я тебя прикрою), и спрятался под кровать(думаю какойже же я придумал коварный хитрый план), этот чел заходит и( к моему удивлению) буквально сразу решил проверить что под кроватью, после( еще больше к моему удивлению) вытаскивает элли и убивает ее( отбится я не смог).
Теперь когда прячусь под кровать, чтоб сзади противника вынырнуть, держу на прицеле пока тот идет мимо, пускай теперь попробуют морду сунуть.

Ну и собаки. Которые реально, усложняют стелс. Чуть ближе подкрался, они уже хозяина тянут в твою сторону.
Или, если тебя заметили, противник натравляет на тебя собаку.

Реально, очень далеко не так просто с людьми стелсится, и всех устранять. В оригинале, на реализме легче было.
Замечают тут очень быстро, как и убивают. Потом еще не факт, что ты сможешь незаметно скрытся с замеченного места( особенно с собаками), в основном приходится убегать со свистящими пулями над головой, на секунду замешкался пуля в затылок обеспечена.
Получается, свою задачу ИИ противника, выполняет отлично, т.е. создает тебе вызов и напряжение. Что тебе легкой прогулочки не получится.

Конечно, чтото в игре нивелируется для упрощения, чтоб играбельно было, как и в любой другой игре. Но, в любой другой игре подобного типа, ИИ противника не создает тебе такого вызова и сложности, тем более когда так все по живому проработанно. Одни разговоры и переговоры противников во время боя и их действия, чего стоят. А музыка, вообще кайф.
А когда противника берешь в заложники, и словесная перепалка с элли.
А сама элли как шикарно проработанна. Ты прям как будто, через джоустик, реально ощущаешь своего перса, вес движения, когда в нее пули попадают, когда стреляешь, прям оружие чувствуется. Этакий эффект полного погружения, ты как будто вместе с ней путешествуешь или учавствуешь в сражениях.
Вот поэтому я и говорю, что бывает такие сюжетные игры, когда смотришь на ютубе и играешь сам, это две кардинально большие разницы, как в плане, увидеть и прочувствовать самому все эти возможности и детали делающие живым геймплей, так и, погружения, атмосферы, эмоций, от реального выживания в постапоке. В первую очередь это касается игры догов.

Я сейчас, как раньше, тупо не устраняю противников. Потомучто, замордовали они меня, постоянно собаками травят, окружают что куда не заглянешь везде пулю в лоб получишь либо дубиной промеж глаз, ну и просто убивают на раз( даже два сказать не успеешь).
Поэтому я поменял тактику. Я просто стелсюшь на локации, и иду чисто по домам, шмонаю везде, и попутно устраняю кого, если есть возможность. Сразу малеха полегче стало, если не нарываешься сам на рожон, да и патрончики стали появлятся.
Но, все равно, даже при такой тактике, замечают неоднократно.
Вот ситуация как раз неудачная была, прям перед последним переходным сараем на другую локацию, на веранде был автосейв, и я как раз окружен был со всех сторон включая трех собак вблизи. Я конечно попытался повоевать, но, после нескольких десятков попыток я бросил это дело, и решил прорыватся к сараю.
Короче, с горем пополам, под шквальным огнем, отстреливаясь по ходу дела, добежал я до заветного сарая( не с первой попытки конечно). Пролезаю на брюхе под воротами, и только хотел перевести дыхания, хиракс там какайто чел разворачивается и наставляет на элли винтовку, и последняя мысль была: кули тебе здесь надо.
Вообщем в итоге, я снова прорвался, завалил этого чела, и свалил с этой локации только пятки сверкали.

Это все так если коротко. Там ситуаций и моментов тьма всяких, всего не передать. Но, главное, как я и сказал, ИИ противника создает достаточно хороший напряг. Ну а минусы и недостатки есть в любой игре, другой вопрос, есть ли еще игры с такими плюсами и возможностями как у Догов.
Конечно, я бы тоже хотел, чтоб ИИ противника был еще более грамотней, не было тупнячков всяких( типа стелса вокруг столика), не было этого невелирования, чтоб еще сложней было. Но, как уже здесь было отмечено, хардкорщиков 7%, к сожалению. И слава богу, что еще находятся разрабы, которые делают в играх такого типа, сложность, которая дает неплохой вызов для хардкорщиков. Особенно приятно, что такой сложностью заморачиваются, такие крутые мастера игровой индустрии как Доги.
wnite knight вне форума  
Ответить с цитированием