Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2020, 18:37   #889
Игрок
 
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 599
Репутация: 114 [+/-]
Не знаю что там может быть неиграбельного. Вон, в том же Тлоу, на реализме, особенно при первом прохождение, принцип примерно тотже что я и описал.
По ходу стелсишься, импровизируешь, камерой(башкой) вертишь по сторонам каждую секунду(пока одного душишь, камерой вертишь во все стороны, и действуешь по ситуации), хлебалом прощелкал, и джоэл молниеносно(буквально с пару попаданий) в другое измерение отправляется. Тобишь, в игре реально есть смысл, стелсится и действовать аккуратно, а значит со сложностью здесь все в порядке(в купе с сюжетом о постапоке, смотрится гармонично, и реально добавляет к атмосфере). И, если в Тлоу 2 будет как минимум не хуже, уже хорошо, а если еще сложней(благодаря многим новым факторам) вообще замечательно.

А, на счет, слабой сложности современных сюжетных ааа игр, тут полностью согласен.
Вот реально, сингловые сюжетные ааа игры(не рпг), которые на максималке давали реально вызов не много, а уж, которые были грамотно по балансу от начала и до конца, и того меньше.
Вот поэтому, повторюсь, когда выходят, такие сингл сюжетные ааа проекты как Тлоу 2, с таким детально проработанным геймплеем, и грамотной реальной сложностью(отталкиваясь от оригинала, и превью), можно сказать игра событие. В какой еще сингл сюжетной ааа игре, реально повыживаешь с таким детально живым геймплеем.

Добавлено через 11 минут
Marvelosi.

Ага, 2-3 дня, только не уточняется в каких регионах. В итоге опять, как и с РДР 2 пол месяца жди. Тем более что, игра на одной платформе, и ажиотаж будет не меньше чем у рдр 2, так что в плане вовремя дисков я не питаю никаких иллюзий.
Правда мне за ожидание рдр 2 приотличнейшую кружечку подогнали, может и за Тлоу 2 какую нибудь приотличнейшую ложечку подгонят.

Последний раз редактировалось wnite knight; 05.06.2020 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
wnite knight вне форума  
Ответить с цитированием