Тема: Fallout 76
Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2020, 16:39   #473
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,038
Репутация: 1656 [+/-]
Я пытаюсь осмыслить систему прокачки и систему прогрессии, но не могу. Они настолько странные...
У меня два перса. Первому персу я качаю снайперский билд (неавтоматические карабины и лук), а второй у меня мили/пистолеты. Первым персом я иду куда и когда хочу, а вторым - по квестам по лвл. И вот, что получается.

Первый перс постоянно встречает высокоуровневых мобов и легендарных мобов. При чем в огромных количествах, даже в лоу лвл локах, которые в закрытых инстах скейлятся по уровню, естественно. И проблема в том, что он не может адекватно таких врагов убивать. Потому что даже с игнором 30% брони лук/арбалет ваншотят в голову челиков, которые ниже на 15-20 лвл (мой 40+ перс может убивать врагов 30 лвл, но уже проседает против моего уровня и выше).

Второй перс 35 лвл бегает с пистолетом 5 лвл до сих пор. Это легендарка за квест, которая игнорирует 50% брони. Как ни трудно догадаться, я почти не встречаю легендарных мобов и мобов, которые выше меня по лвл. Этим пистолетом я ваншотую почти всех. Только очень жирные или бронированные цели выдерживают больше 2 попаданий. То есть игнор брони куда важнее в этой игре, чем чистый урон.
Потому что даже прокачанные навыки ниндзя с бонусом из инвиза не дают такого прироста к дамагу, как игнорирование брони.

Дальше идет еще один занятный момент. Доты от одного оружия не стакаются. Например, есть автомат, которые дает дополнительно Х огненного урона за 3 секунды. И пока три секунды не пройдут, нового дота не будет. В итоге кажется, что такой автомат должен иметь огромный дпс, но на деле нифига. Потому что при его скорострельности ты за эти три секунды (в которые будет нанесено жалкие, например, 30 урона) выпустишь 10-30 патронов, которые наносят по, пускай, 30 урона. В итоге этот огненный урон вообще можно не считать, потому что максимум к пуле добавляет 1 ед урона (если размазывать его по времени). Что делает все навесы подобного рода довольно бесполезным.

С мили оружием тут тоже беда. Прокачанное на максимум одноручное оружие вообще близко не стоит с двуручным. И если, например, в 4 части это компенсировалось бешеным уроном от навыка ниндзя, который в 10 или 12 раз увеличивал урон, то тут такого нет. А потому использование одноручного оружия даже из стелса не дает ничего, так как ты просто не можешь ваншотнуть цель. И зачем оно тогда в игре вообще? В общем, много пока что вопросов к боевой системе, которую попытались сбалансировать под кооп, но которая в итоге просто приводит в стандартной ммо механике, в которой побеждает тот, кто толще.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием