|
Я наткнулся на довольно примитивный баг с крафтовыми рецептами.
По умолчанию перс может из двух единиц дерева сделать единицу угля.
При прокачке можно взять перк, чтобы открыть рецепт три дерева = два угля.
Ну и, собсно, у одного перса есть перк, выбираем более выгодный рецепт, меняем перса и крафтим по неизвестному рецепту уголь (рецепт хоть в списке и не отображается, но остается выбранным).
Довольно странно, потому что этот косяк почти невозможно не заметить при самом простом сценарии использования кузни несколькими персами.
Да и интерфейс там какой-то лютый трэш. Выбирать персов и смотреть их стамину неудобно, а это основные там действия, пока идет гринд рецептов.
Либо в самый последний момент делали, либо либо пока оставили как есть. Надеюсь, исправят.
|