Тема: Stellaris
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2020, 09:58   #1182
Turtano
 
Аватар для Delaware Jarvis

Администратор
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,875
Репутация: 1711 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Сулариус Посмотреть сообщение
Что-то за корпорацию с каждым новым дополнением хочется все меньше играть. А вот коллективный разум знатно подняли. Теперь даже штраф на отношения с другими органиками можно уменьшить и вполне нормально играть в дипломатию.
Да, мегакорпорации какие-то чудные становятся с каждым разом.

С другой стороны... Решил я тут поэкспериментировать: сгенерировал империю со стартом "Жители пустоты", литоиды, мегакорпорация (ксенофобия, эгалитаризм, пацифизм). Консолью апнул технологию "Псионическая теория", чтобы в процессе игры не тратить время на выгадывании возвышения. Раса с бонусами на науку, минералы и торговлю; штрафы - на административный лимит и блага.

Получилось что-то любопытное. С одной стороны литоиды имеют нехилый штраф на рост населения, плюс у жителей пустоты дополнительный штраф на рост населения. С другой стороны, это гарантированные +15% к эффективности всех работ, а также питание только за счет минеров, которые можно получать с бонусами от обитаемых станций. Для органических рас хоть и дали 3 рабочих места на гидрофермы, но полноценной генерации пищи не будет (нельзя создать сельскохозяйственную станцию, сельскохозяйственных районов тоже не будет) - это явный тупик.

На старте дается сразу три обитаемые станции (население 20 + 2х10). Они в одной системе, поэтому на старте в системе будет минимум 40 единиц торговли (к десятому году можно апнуть до 200, смотря как повезет со стартом - мне в первом варианте почти сразу предложили купить технологию строительства святилищ Нумы). Если их через политики переводить в кредиты и единство, получается очень шустрый ап первой ветки традиций. Отсюда же получается и тактика игры - нужно максимизировать получение минералов и торговли, тогда можно полностью забить на энергокредиты и пищу. Плюс очень сильно нужны очки науки - без технологий выжить невозможно.

С начальным расширением ситуация сложная, потому что на станцию обитания всё также нужно 3к сплавов и 200 влияния, да ещё и строится в течение 5 лет, а пригодных к жизни миров в пределах четырех прыжков скорее всего не будет (и даже если они есть, заселять их сразу проблематично - жителей пустоты штрафует на планете на -60% к росту населения). Спасает галактический рынок, где нужно четко отслеживать выгодные цены на ТМС и сплавы и совершать закупки. Ну и плюс развитие дроидов/синтетиков, чтобы на планетах всё таки было кому работать.

В целом получается империя которая живет исключительно только торговлей, со своими преимуществами и подводными камнями Например, нельзя ввести разграничение на проживание и прирост населения чтобы литоиды увеличивали популяцию только на станциях, приходится стабильно перекидывать население между колониями. Опять же, дроиды для колонизации планет должны создаваться в начале только на станциях (это банально выгоднее), а на планетах их создавать не получится пока не будет хотя бы 5 стабильных попов.

В общем, продолжаю ковырять дальше
__________________
Как обезопасить свой аккаунт от злоумышленников?
Изменения на форуме
Честь, достоинство, трудолюбие, настойчивость, образованность, патриотизм, нравственность, культура, дисциплина и животноводство!

504 Gateway Time-out: второй шанс подумать, прежде чем что-то написать
Социальные группы
Правила социальных групп


Delaware Jarvis вне форума  
Отправить сообщение для Delaware Jarvis с помощью Skype™ Ответить с цитированием