|
Сейчас во дворце Фольтеста в W1. Красивее отражений на мраморе не видел. Обалденно красиво. Не хуже римейка RE2 и отражений в холле участка.
А до того бегал по полям и берегу в Акте 4 и просто любовался. Напомню, что играю в EE. Не помню всех отличий с оригиналом, но улучшили вроде бы многое, особенно модельки и анимации.
А есть игры после 2010-го, где нет зеркальных отражений вообще. Оба последних Deus Ex из них. В Doom 3, San Andreas и Ведьмаке они есть.
Bioshock спасал сеттинг и окружение, а не движок. У UE3 тоже много грехов. C Crysis согласен - это топ, даже сейчас. В ME хватало косяков с анимациями и мимикой.
MegaSilent, Обливион вышел не на год раньше, а в Ведьмаке изначально был вид со спины, в который только и стоит играть.
И как я в W2 не играл. И третий куплен.
Добавлено через 5 минут
Shotgun, А про "устарел технически лет на пять" ты загнул капитально.))
__________________
Fallout, Necropolis, Harry & Vault Dweller:
- Ooo... Harry confused. You not ghoul. You not normal. Hmm, what you? [Mumbling]
- I'm a highly advanced robot.
Mad Max 2: The Road Warrior. Narrator: «And the Road Warrior? That was the last we ever saw of him. He lives now, only in my memories».
Последний раз редактировалось ANAVRIN; 22.12.2019 в 22:29.
Причина: Добавлено сообщение
|