|
В этой игре есть две модели повреждений, аркадная, когда машина остаётся на ходу даже при больших деформациях, и реалистичная, когда машина перестает ездить при больших повреждениях. Это выставляется в настройках. На серверах это зависит от настроек хоста.
Разработчики пришли к этому на стадии раннего доступа, так как там мнения разделились, часть народа была недовольна, что машины быстро ушатываются, часть народа была недовольна, что сильно повреждённые машины остаются на ходу.
Я лично предпочитаю аркадную модель повреждений.
Если не нравится, поставь реалистичную модель или ищи серваки с реалистичной моделью.
Есть совсем упоротые сервера, где выставлена не только реалистичная модель повреждений, но и стоит запрет на сброс вылетевшего с трассы или застрявшего в овраге автомобиля - улетел, сиди жди конца гонки. Там ещё как правило модераторы кикают за езду по встречной, неаккуратную агрессивную езду, если задел оппонента, стоят ограничения на класс автомобиля.
__________________
LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz
Последний раз редактировалось Барбекю; 10.12.2019 в 21:46.
|