Цитата:
Сообщение от LamaDrama
Анонс как отправная точка информационного хайпа - крайне разумный шаг.
|
Понимаю. Что бы больше людей купило игру, надо как можно дольше ею размахивать у их носа, тем самым подогревая интерес. Но должны же быть какие то разумные рамки что ли. Те примеры, что я написал раньше, это же не все, то есть случай далеко не единичный. Таким макаром, образно, какая-нибудь Capcom могла бы выпустить 10-ти секундный тизер Resident Evil 8, где был бы показан только логотип игры и все бы в ожидании писали кипятком. При этом самой игры в этот момент у них нет даже на бумаге, например. Это же не дело.
Как по мне, идеальный пример того, как игра пришла на рынок это Horizon Zero Dawn. Разрабатывалась с 2011 года. Анонсировали в 2015 и сразу же показали геймплей. Вышла в 2017, то есть как раз около 2 лет хайпа, как по мне, идеальный срок. Те кто хотел купить и поиграть в нее - сделали это. Сама игра получается разрабатывалась около 6 лет (что не маленький срок), но игрокам пришлось ждать всего 2 года.
Опять же, это всего лишь мои влажные мечты, я все понимаю. Просто даже мне, поклоннику Metal Gear, уже настолько запарило ждать Death Stranding, что я уже даже за игрой перестал следить. Просто тупо жду пока она выйдет.
Цитата:
Сообщение от LamaDrama
Видел?
|
Нее, не могу смотреть Логвинова. Если раньше хоть как-то мог пересилить себя, то сейчас прям отвращение вызывает при просмотре.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner
просто кто-то старается сделать действительно качественный продукт, а кто-то делает халтуру, что выходит практически ежегодно.
|
Тут, знаешь ли, тоже большой вопрос. Не всегда длительная разработка является залогом качества, взять тот же Crackdown 3. Да и некоторые нынешние проекты, находящиеся в разработке, не факт, что будут прям шедеврами.
Спасибо за дисскуссию, пацаны. А то вообще смотрю тухляк полный, никто не пишет неделями, все разбрелись по твиттерам и пр. социалкам.