Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2019, 13:27   #6932
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от PrivateJoker Посмотреть сообщение
Вторая лучше работала по сюжету, да, но все-таки это стремление к акшну, разве это потом и не стало с третьей частью? Со второй просто так и двинули по этому вектору продюсеров.
Третью пытался начать уже трижды, и что-т как-то все равно дропаю. Вот не могу %(
Не, третья явно пала жертвой "рекомендаций" от центрального офиса. Там в принципе даже видны куски, которые впиливались насильно. Третья в идеале должна была быть похожей на вторую, но с большим масштабом событий (вот эти все органические хищные луны, пришельцы, общавщиеся нотами, машины для остановки лун - это здорово).
Вот правда интересно понять, противников людей они вводили по плану или нет. Потому что по логике сюжета да, они должны были появиться. Но сражения с ними сильно слабее экшена с некроморфами, да и вся суть кор геймплея изначально строилась для некроморфов, а не для экшена с пострелушками. Это кстати ещё подгаживает игре, потому что завязка завалена нафиг. Возможно у них тупо не было времени настроить это всё нормально, из-за доделок.
Надеюсь Стопгейм скоро доделает историю серии про третью часть, они обычно неплохо раскапывают такие штуки.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Пonyraй Посмотреть сообщение
Мне не кажется, что надо понимать, все мастера разные, и игроки разные, и цели у них разные. И водятся не только в глубокое погружение. Да и по скриптам тоже водятся. И по хорошему, у множества мастеров игроки ходют по заготовкам скриптов, с небольшой адаптацией. Чистая импровизация утомляет, а въедливые игроки могут легко её сломать для мастера с небольшим опытом импровизации и пересадки с одних скрытых рельс на другие.
И это я понимаю. Просто скрипты в любом случае работают по воле мастера. И да я в курсе, что сейчас много ролевок ведутся в гринд стиле.
Цитата:
Сообщение от Пonyraй Посмотреть сообщение
Разница между гервасиком и драгонборном только в том, что у драгонборна есть фиктивный выбор расы, внешнего вида, да оружия чутка разнообразнее.
Г-ди, выбор расы-внешности это только один из элементов. Ты ещё взял для примера ТЕС видимо специально, где выбор реально мало на что влияет, а герой это просто бланк для прокачки (прямо как игра бланк для модов, бггг). А какой-нибудь Арканум, где раса, класс и раскиданные очечки будут влиять на прохождение не берешь. Да блин, конечно полной свободы не будет, но ролевая игра как раз про то, как в рамках одной игры ты можешь отыграть разные образы и игра от этого будет меняться, причем зачастую значительно. Вичер 3 игра отличная, но ролевая игра она плохая. Прокачки не меняют прохождение, паттернов поведения примерно два (чуть более и чуть менее циничный) и на состояние мира решения влияют минимально. Да там типа есть глобальные изменения в политике и структуре лора, но на геймплее это не отражается практически никак. Эмоции да, есть, с этим поработали, молодцы.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!

Последний раз редактировалось ShadowJack; 16.07.2019 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием