Цитата:
Сообщение от PrivateJoker
Вторая лучше работала по сюжету, да, но все-таки это стремление к акшну, разве это потом и не стало с третьей частью? Со второй просто так и двинули по этому вектору продюсеров.
Третью пытался начать уже трижды, и что-т как-то все равно дропаю. Вот не могу %(
|
Не, третья явно пала жертвой "рекомендаций" от центрального офиса. Там в принципе даже видны куски, которые впиливались насильно. Третья в идеале должна была быть похожей на вторую, но с большим масштабом событий (вот эти все органические хищные луны, пришельцы, общавщиеся нотами, машины для остановки лун - это здорово).
Вот правда интересно понять, противников людей они вводили по плану или нет. Потому что по логике сюжета да, они должны были появиться. Но сражения с ними сильно слабее экшена с некроморфами, да и вся суть кор геймплея изначально строилась для некроморфов, а не для экшена с пострелушками. Это кстати ещё подгаживает игре, потому что завязка завалена нафиг. Возможно у них тупо не было времени настроить это всё нормально, из-за доделок.
Надеюсь Стопгейм скоро доделает историю серии про третью часть, они обычно неплохо раскапывают такие штуки.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Пonyraй
Мне не кажется, что надо понимать, все мастера разные, и игроки разные, и цели у них разные. И водятся не только в глубокое погружение. Да и по скриптам тоже водятся. И по хорошему, у множества мастеров игроки ходют по заготовкам скриптов, с небольшой адаптацией. Чистая импровизация утомляет, а въедливые игроки могут легко её сломать для мастера с небольшим опытом импровизации и пересадки с одних скрытых рельс на другие.
|
И это я понимаю. Просто скрипты в любом случае работают по воле мастера. И да я в курсе, что сейчас много ролевок ведутся в гринд стиле.
Цитата:
Сообщение от Пonyraй
Разница между гервасиком и драгонборном только в том, что у драгонборна есть фиктивный выбор расы, внешнего вида, да оружия чутка разнообразнее.
|
Г-ди, выбор расы-внешности это только один из элементов. Ты ещё взял для примера ТЕС видимо специально, где выбор реально мало на что влияет, а герой это просто бланк для прокачки (прямо как игра бланк для модов, бггг). А какой-нибудь Арканум, где раса, класс и раскиданные очечки будут влиять на прохождение не берешь. Да блин, конечно полной свободы не будет, но ролевая игра как раз про то, как в рамках одной игры ты можешь отыграть разные образы и игра от этого будет меняться, причем зачастую значительно. Вичер 3 игра отличная, но ролевая игра она плохая. Прокачки не меняют прохождение, паттернов поведения примерно два (чуть более и чуть менее циничный) и на состояние мира решения влияют минимально. Да там типа есть глобальные изменения в политике и структуре лора, но на геймплее это не отражается практически никак. Эмоции да, есть, с этим поработали, молодцы.