Тема: Rage 2
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2019, 21:42   #210
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 469 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Из обсуждения отдельных механик как-то соскальзываем в общее сравнение игр разного типа. Дурацкое это занятие, так-то. Особенно вон те сравнения Метро с Думом.
Это не сравнение игр разного типа, это сравнение куска геймплейного лупа разного типа игр.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Люблю серию Метро, но не потому что это шутер. Кто-нить запускал эту игру, когда внезапно организму захотелось пострелять в видеоигре?
Я. Я вообще установил игру только после того, как увидел на летсплее на сколько аутентично в ней выглядит стрельба из калаша.
Хотя твою идею я уловил, ты говоришь о том, что иногда хочется просто чистого безмозглого фана и не хочется заморачиваться со всеми этими сложными механиками и последствиями своих действий. И да, это весьма правильная мысль, и поэтому я и говорил, что линейные игры тоже нужны, и я не хочу все коридорные шутаны заменить песочницами с огромными открытыми картами и кучей хардкорных механик. Иногда хочется чего-то примитивного, как порно или мясной шутер. Я полностью поддерживаю эту мысль.
Собственно я играю в Рэйдж как в тупой безмозглый шутан. Тут открытый мир играет не такую уж и значимую роль, ибо менеджмент ресурсов почти отсутствует и механика игры крайне проста. Я бы сказал, тут погонялки между локациями, которые играются почти как типичный локации коридорного шутана, это здравая альтернатива загрузочным экранам, которая позволяет не прерывать действо и еще при этом разбавлять геймплей другим родом экшена, что делает геймплейный луп почти безукоризненным - от игры очень сложно оторваться, ибо тебе постоянно хочется доехать еще до вон той точки, зачистить вот тот один блок пост, и так как геймплей не прерывается на загрузки - ничто не вырывает тебя из этого майндсета, и время пролетает незаметно. Я вообще не припомню другого на столько эффективного убийцу времени как Рэйдж 2. К счастью контент в нем не бесконечен, а то моя продуктивность из-за него падает драматически. И я даже не особо люблю игру! Просто геймплейный луп работает безостоновочно!

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
В этой игре на аренах тоже не бывает случайных событий. Отстрел красных бочек мы же не будем рассматривать как особенность местной песочницы?
Когда я говорил о песочнице, я скорей говорил о некой гипотетической игре, не о Рэйдж 2. Роль открытого мира тут я только что описал парой строк выше.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Хотя это очень субъективно, в дум я играл на кошмаре, а тут побоялся ставить высокую сложность (опенволд-гриндилка же, есть уровни у локаций, мало ли как тут баланс настроен) и играл на нормале.
Рейдж 2 мне показался легче Дума. Хотя я таки сбавил сложность с найтмара на хард, ибо враги слишком уж толстые и у меня появлялось знакомое по Ф4 чувство, что я стреляю не пулями, а страйкбольными шариками.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Крч не бухти на дум, если нравится эта игра.
Волен бухтеть на что хочу. И я не говорю, что Дум - плохая игра. Она просто не для меня.

Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Ерунду написал.
Твой ник весьма неплохо описывает твой уровень понимания западной политики и постмодернового коммунизма, которым она переполнена.
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием