Тема: Rage 2
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2019, 11:25   #208
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,318
Репутация: 1281 [+/-]
Из обсуждения отдельных механик как-то соскальзываем в общее сравнение игр разного типа. Дурацкое это занятие, так-то. Особенно вон те сравнения Метро с Думом.
Люблю серию Метро, но не потому что это шутер. Кто-нить запускал эту игру, когда внезапно организму захотелось пострелять в видеоигре?
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Бестиарий в думе небольшой и по сути - почти все мобы старые из прошлых игр.
А это не важно, старые или новые. У них уникальные паттерны поведения.
Настолько, что большинство интересных ситуаций создается крутой большой многоплановой ареной и как раз комбинацией мобов из этого небольшого бестиария.
Эффект очень сильный.
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Арена подразумевает прямое столкновение с врагом. Отсутствует песочница с теми возможностями и случайными событиями, которые она предоставляет.
В этой игре на аренах тоже не бывает случайных событий. Отстрел красных бочек мы же не будем рассматривать как особенность местной песочницы? То, что тут в мире происходит за пределами отмеченных локаций - не доработано и можно игнорировать. В этом моя главная претенция. Открытый мир ее портит. Его потенциал не раскрыт и это утомляет. Хоть бы орлы иногда с неба нападали на врагов, я не знаю.

Ну серьезно, тут-то бои проходят не в "песочнице", а тоже на аренах. Будь то подвалы сюжетных миссий или заправки и блокпосты, растыканные по карте. Они по размерам не больше средней арены Думца. Но сами локации не так интересны и не особо влияют на челлендж и геймплей. Это просто место, где идет перестрелка.

А поиск секретов (ящиков с ресурсами), есть почти в любом коридорном шутере. Пресловутый Дум, там тоже прогрессия персонажа была завязана на поиск секретов на локациях. Некоторые были сложными.

Все то что, что ты пишешь про песочницу - это отличная теоретическая база. Очевидные преимущества данного вида игр. Вот только я всего этого в сабже не увидел, потратив на него часов 5-6.
В качестве примера уже приводил Wildlands от Юби, который при всей своей репитативности (типичная опенволд игра от Юби), отлично использовал особенности открытых локаций. Там тактика и стелс, ибо.
Рейдж 2 же - шутер без башни. Так-то не особо важно, с какой стороны врываться в толпу врагов и начинать палить во все стороны. Мы вольны очень ловко менять позиции, телепортиться, прыгать как ненормальные куда угодно. Эта игра бы расцвела в продуманных аренах. Открытые арены тоже не плохо, но вот нафига - непонятно.
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Наиграл около 10 часов пока, а на Дум забил после полутора - так что тут все очевидно.
Я бы сказал - ну и жаль, но не скажу.
Я выше постоянно писал про дум, но все еще придерживаюсь мнения, что глобально игры сравнивать смысла нет. И экшон с думовским тут тоже не рядом. Просто тут все иначе.
Хотя это очень субъективно, в дум я играл на кошмаре, а тут побоялся ставить высокую сложность (опенволд-гриндилка же, есть уровни у локаций, мало ли как тут баланс настроен) и играл на нормале.

Крч не бухти на дум, если нравится эта игра. А этой игре закрытые арены лучше бы пошли, чем эти заправки с блокпостами. Так и в первой части было - все сюжетные миссии интересно проходились, все остальное фигня. Так и тут. Запрут с мобами на арене, весело скачешь. В мир выпускают - фигня какая-то унылая. Хоть и с решениями.
Leo на форуме  
Ответить с цитированием