Цитата:
Сообщение от -=Lost=-
Что тут плохого? Это специальные испытания, которые созданы для того, чтобы как раз и получить челлендж. Они необязательны для обычного прохождения, а лишь для прохождения на 100%. Побочным квестом эти занятия не являются.
Коллектиблсы в открытом мире это же ведь такая редкость внезапно. Придраться то не к чему.
|
Еще раз прочитай что я написал, пример с челленджами гамблера, в случайных числах нет челленджа, это примитивное тупое везение. Посади обезьяну, она будет нажимать на кнопки и спустя десяток часов пройдет. Нет никакого интереса сидеть и ждать определенного, крайне редкого расклада, который от игрока никак не зависит.
То что они не обязательны, это не оправдание, у хороших игр весь контент должен быть хорошим, во всяком случае интересным, здесь же я указал на математически доказанный провал геймдизайна. И тот же Far Cry 3 или Watch Dogs какой-нибудь я с удовольствием прошел на 100%, а здесь же уныние, тоска и недоумение.
А коллектиблсы еще много лет назад бывали на картах из внутриигрового магазина за внутриигровую валюту. Но Рокстар предлагают часами сидеть с биноклем и искать где же может обитать бурундук. Интересно очень. Как 200 голубей.
И да, квесты построены на собирательстве. Квест с сигаретными карточками, квест с экзотическими животными, квест охотника, квест с наскальными рисунками, квест с частями динозавра, сколько еще мне перечислить? Эта творческая импотенция была и в посредственной гта5, где квест с обломками НЛО даже завершать поленились.
А насчет продуманного открытого мира, выше мой пример. В описании опоссума сказано, что обитает он во всех штатах, но за 100 часов я встретил его два раза, в одном и том же месте (спасибо YouTube), ВСЕ, больше он нигде не спавнился.
Добавлено через 6 минут
Барбекю, механика охоты сломана, она просто не работает. Оленей например легче догнать на лошади и подстрелить через дед ай в голову. Все. Следы используются только для легендарных животных, и то только потому что иначе они не спавнятся.
Рыбалка сломана в плане монотонного дрочева с вытягиванием рыбы, минут так на пять (если рыба крупная). Но в том же Nier я с удовольствием тратил на рыбалку время, а здесь уныло, скучно и неприятно. Механика должна быть интересной и сбалансированной потому что.
И все это очень важно, мелочи отличают хорошую игру.