К слову, знаете, что мне еще очень понравилось тут? Что персонажи игры называют вещи своими именами. То есть, зомби тут так и зовут - зомби. Не "ходячие" там какие-то и не "психи". А "зомби".
Может это не у всех так, но когда я слышу как в фикции персонажи делают вид, что понятия "зомби" в их мире не существует, и начинают звать зомбей какими-то левыми словечками, то это прямо нарушает мое вовлечение в эту фикцию и персонажи начинают казаться более картонными и ненастоящими. Слово "зомби" на столько глубоко вошло в обиход, что попытки обойти его прям вырвиглазны и серьезно так нарушают атмосферу. Словно персонажу откровенно делать нечего, только дай придумать новую кликуху для зомбей. И тем ни менее, так часто в современной фикции авторы упрямо пытаются избежать потребности называть белое - белым, черное - черным, а зомби - зомбями, что от РЕ2 прям свежестью понесло, не смотря, что казалось бы это ремейк чего-то старого.
Тут персонажи не стесняются узнавать в зомбях зомбей и даже не пытаются изображать особую растерянность, касательного того, с чем они столкнулись. Сразу видно, что они смотрели кино про зомбей в прошлом

И это делает их ближе к нам, к аудитории, делает их более правдоподобными и "relatable" (мне серьезно не хватает аналога этого слова в русском).