Цитата:
Сообщение от another Jade
По тем временам оно вероятно могло произвести впечатление
|
Оно могло и производило. Плюс не забывай, что ты смотришь рафинированное прохождение, где играющий знает всё о игре и о том, как сделать прохождение максимально эффективным и быстрым - кто будет вообще смотреть, как игрок подыхает или тупит над очередным паззлом? Поэтому делать выводы о сложности, скукоте и т.п. по таким прохождениям - это, мягко говоря, не правильно. А вообще, формула классического RE - это в 1-ую очередь бэктрекинг, паззлы и item-management в сеттинге зомби-аутбрейка. Фиксированная камера и автоприцел (которого, кстати, не было изначально) - ещё раз это подчёркивают. Смотреть на такое со стороны (особенно в наше время) - занятие и впрямь на любителя.
Цитата:
Сообщение от another Jade
здох
|
Не здох, а.. а впрочем, ладно.