Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2019, 10:13   #744
Игрок
 
Аватар для Vseslav
 
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 711
Репутация: 104 [+/-]
Мне все таки многие вещи в игровой механике не понятны, что касается навыков и модификаторов оружия.
Вот у меня сейчас все оружие и доспехи стоит в первую очередь с навыком убийца +11-12%, остальные параметры какие попадуться плюс гравировки с расчетом на адреналин и критические удары.
А правильно ли я делаю?
Сейчас получается урон охотника 152%, убицы 265%, воина 143%.
Вот эти навыки они как распространяются?
урон охотника допустим, вне зависимости от того на какой вещи будет стоять прибавка урона будет действовать только на луки, воина только на мечи, а убийцы только на навыки убийцы, копья и скрытые атаки?
Стоит ли тогда к примеру все подбирать под один класс? или допустим на мечи и тд ставить усиления воина, на лук охотника, а на доспехи хз, тоже наверное воина плюс усиление брони гравировками и здоровья в купе с модификаторами адреналина и критического урона.
Потому что по логике для навыков убийцы никакие улучшения не нужны, потому что их и так используешь только при скрытых атаках, по другому они не работают, а они не всегда до конца используются. Я стараюсь копьем леонида и скрытой атакой пользоваться, так как это быстрее ваншотить противников чем долго махаться на мечах, но это не длится вечно, то заметят, то противник сильнее, то их больше, то скрытая атака не всегда возможно, поэтому переходится переходить к мечам и лукам, а тут у меня все ниже плинтуса. Правильно мыслю?
__________________
Люблю задавать вопросы - ОЧЕНЬ!!!
Все МЫ, по моему, немного та-а-во-с. :0)*
Свобода слова то оказывается односторонняя, у кого власть, тот и свободен в словах.
Vseslav вне форума  
Отправить сообщение для Vseslav с помощью ICQ Ответить с цитированием