Цитата:
Сообщение от Vseslav
хочется получить удовольствие от игры, как от просмотра фильма, а не испытывать свои нервы.
|
Есть такая штука как ютуб и летсплеи. Рекомендую.
Я так большинство игр прохожу.
Цитата:
Сообщение от Vseslav
Мне вот честно уже надоело отстреливать зомби, в которых все равно даже на лёгком уровне сложности нужно до шести раз выстрелить в голову, чтобы умертвить окончательно, а беготня от Тирана ну это реально детский сад аркадный.
|
Я вот посмотрел прохождение оригинальной игры 98 года. Там зомби это просто шутка - стой себе да шмаляй куда-то за кадр, и слушай как зомби дохнут. Патронов дофига. Напряжения ноль. Геймплейно оригинальная игра вообще на хоррор даже не тянет. Я еще понимаю в первом резиденте была механика с кримсонами, да и локации были клаустрофобными. Но второй резидент как-то вообще не чувствуется хоррором, и геймплей выглядит скучно, что можно на клаве уснуть. Еще не смотрел Б роут полностью, но из того что видел, то и мистер Х там куда слабее - просто ложишь его и идешь дальше, он тебя даже не преследует. Видимо просто по скриптам будет появлятся в ключевых местах и все.
Ремейк же фиксит все это. Локации темные, атмосферные. Зомби непредсказуемые и живучие. Патронов мало и надо правильно распоряжаться ресурсами. Мистер Х это постоянная угроза кроме нескольких сейф зон. Ликеры опасны и легко тебя догоняют, что делает тактику тихого прохода под ними вообще-то не лишенной смысла.
Единственное, что мне пока не понравилось в ремейке относительно оригинала - нету прежней связи между роутами А и Б, где когда один персонаж в роуте А поднимает какой-то айтем, то этот предмет потом не появляется в Б, или где некоторые монстры могут вернуться в Б, если не были убиты в А, или где некоторые пазлы доступны в Б, только если выполнить определенные условия в А. Там было с этим поинтереснее. В ремейке же А и Б ничем не связаны и целиком изолированы друг от друга. То есть, никакие твои решения и действия в А никак не отразятся на роуте Б.