Прошел за Леона на нормальной сложности за 7 игровых часов. К этому результату можно смело накидывать еще час-полтора, потому что некоторые моменты переигрывал по нескольку раз, чтобы сэкономить патроны. RE2 отлично играется и замечательно держит в напряжении, а ведь всего-то добавили неуязвимого врага, который всегда ищет вас! Интересно, вы тоже некоторое время после выключения игры слышите его поступь? (: Если постоянно сражаться с врагами, как это делал я, то патронов всегда хватает впритык. В некоторых моментах пришлось серьезно запотеть. Несмотря на обилие перестрелок, игра больше ощущается как паззл, нежели чем как шутер. Сходил туда, взял то, принес сюда, применил, открыл, забрал, соединил и т.п. Причем в темпе, потому что видный во всех отношениях человек всегда идет за вами.
А еще игра умудрилась как следует испугать. Иду я, значит, по коридору, крадусь, никого не трогаю, прислушиваюсь к шагам Тирана, который бродит где-то в соседней комнате. Иду, иду, иду, и вдруг ВНЕЗАПНО стена разлетается и выходит наш вдохновенный атлет. Бодрит похлеще всяких там скримеров!
Начал проходить за Клэр, но пока что все один в один то же самое, только диалоги изменены. А в чем разница-то между ней и Леоном, помимо
? И зачем тогда открывается некое подобие New Game+, там-то что отличается?